Глава 1. «Подкидыш»

6 2 6
                                    

«Иногда, когда кажется, что надежда потеряна, стоит лишь обратить взгляд на беззащитного младенца, чтобы снова почувствовать, что жизнь полна смыслов и возможностей самоотверженности.» S.F.A.

***

«Джерен»

Я медленно подхожу к своему новому дому, и в груди поднимается невыносимая боль, словно там разрывается что-то самое дорогое и ценное.

Каждый шаг отдаётся глухим эхом в моём сознании, и, когда я, наконец, отпираю дверь ключом, она скрипит, как будто сама скорбит по утраченному счастью.

Вхожу внутрь, и меня мгновенно охватывает тишина — дом кажется пугающе пустым, будто отражает состояние моей души, в которой больше нет ни света, ни надежды.

Стены, не когда полные смеха и дружных разговоров, теперь только молчаливо наблюдают за моими метаниями.

Скользя по холодному полу, я опускаюсь на колени, и кулаки сжимаются до белизны, отражая ту бездну, ту невыносимую боль, пронзающую меня, как острый нож.

В голове звучит лишь один вопрос:

«Зачем жить, когда мир вокруг так жесток и безлюден?»

Каждый уголок этого места помнит счастье, но теперь всё это исчезло, затмеваемое мраком.

Я проклинаю молчание своих родных:

Мама! Сестра! Брат!

Как будто из последних сил пытаясь выразить свою страдальческую душу.

Почему вы не видите моей боли?

Почему вы не хотите услышать, понять, что я здесь, одна, облеченная в тьму и страдание?

Кажется, я вырываю своё сердце на изнанку в надежде, что кто-то сможет ощутить, как я страдаю, и прийти на помощь.

Данная мысль порой всплывает в сознании: разве честь может быть важнее, чем жизнь собственного ребёнка?

Я чувствую, как в груди разгорается огненный упрёк, терзая душу, сердце сжимается от невыносимого страха и отчаяния.

Сынок… Как же сильно я мечтала быть рядом с тобой в тот опустошительный момент, когда тебя не стало.

Зачем мне продолжать существовать в этом мире, который кажется отрезанным от твоего отсутствия?

Почему я должна дышать воздухом, который больше не пахнет тобой?

Я старалась изо всех сил держаться на плаву, искренне надеясь найти хотя бы искорку света в этом темном бездне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Жестокая любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя