— Джерен… Почему ты такая? — произнес Недим, глядя на неё с грустью в глазах.
— Какая такая? — уточнила девушка, настороженно взглянув на него.
— Жестокая и безжалостная! — его голос треснул, будто стекло, готовое вот-вот разбиться.
Она наклонила голову, словно пытаясь понять его слова, а затем выдохнула, вытаскивая из груди всё, что накопилось.
— Я птица, что пыталась взлететь высоко, — начала Джерен, её голос дрожал. — Птица, которая верила в сказки жестоких людей, тем, кому я доверяла больше всего, но теперь я потерялась. Эта птица сломлена, я не счастлива, падшая птица, у которой вырвали крылья и забрали сердце!
Недим смотрел на неё, и в его глазах отражалась та же печаль. Они оба были сломлены и не счастны.
Как Джерен, так и он.
— Может, всё можно исправить? — тихо сказал Недим, словно боялся, что его слова могут разбиться о реальность, как стекло.
— Что исправить? Ничего нельзя исправить! — она резко оборвала его, её голос поднимался в гневной волне. — Разве я могу смотреть в твои глаза после того, что я сделала тебе? Недим... Я не могу простить себе...
Недим осторожно коснулся её плеча, но она не повернулась, словно боялась, что её отражение в его глазах обожжет её душу.
Простое прикосновение, которое некогда дарило тепло, сейчас казалось ледяным и безжизненным.
— Может, мы просто потерялись? — произнес он, стараясь вложить в свои слова частичку надежды, словно солнечный лучик пробивается сквозь темные облака.
— Мы можем начать всё заново... Попробовать… — добавил он, с надеждой в голосе.
Джерен резко обернулась, и в её глазах он увидел ту самую боль, которую сам испытывал.
— Недим, это невозможно, — мягко произнесла она, как будто признавая неизбежность. — Я начала свою жизнь с моими дочками. Я не могу снова возвращаться туда, где нас больше нет. Это убийственно…
Его сердце сжалось от её слов, как будто кто-то безжалостно сжал его в кулаке, оставляя лишь пустоту.
— Но я не хочу тебя терять, как только полюбил! — прошептал он, ощущая, как слёзы наворачиваются на глаза, словно дождевые капли, готовые упасть.
— Ты ведь уже потерял меня, — тихо сказала она, её голос звучал, как последний визг уходящей надежды. — Мы оба потеряны в этом океане боли.
Недим отпустил её плечо и шагнул назад, как будто его силы покинули его. Осознавая, что никакие усилия не помогут вернуть то, что было, он почувствовал, как его сердце разрывается на части.
Развод — это не просто юридический процесс, а разрыв всего, что связывало их души, как если бы кто-то разрывал натянутую струну.
— Я думал, что смогу тебя удержать… — сказал он, чувствуя, как слёзы текут по его щекам.
Джерен отвернулась, её губы дрожали, она пыталась подавить рыдания, которые душили её изнутри. Каждый вдох приносил боль, как будто шипы врывались в грудь.
— Иногда любить — значит отпускать… — прошептала она, словно пыталась найти утешение в своих словах.
Они оба стояли в разрыве между прошлым и настоящим, искушая судьбу, от которой не осталось ничего, кроме холодного взгляда расколотою души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Жестокая любовь»
RomanceКак говорится от ненависти до любви всего один шаг, вот и Джемре отвергая Дженка поймёт, что любит его. Так и Недим Джерен. Готовы понаблюдать за отношениями этих Нед/Джер Джен/Джем? Дженк/Джемре🖤 Недим/Джерен🖤 Дживан/Дамла🖤 Агях/Сехер🖤