Глава 1

7 3 0
                                    

Первый солнечный луч, в комнате, наполненной мраком.

2002 год.

Солнечный апрельский день. В городке, впрочем, как и всегда, царит веселье. С лиц горожан не спадают улыбки. С соседних поселений приехали ярмарки, из-за чего перекрыли главную дорогу. Однако жители дома номер пять, решили придерживаться другим правилам. Соседи слышат болезненные крики, но даже не задумываются звонить в полицию — взятка, данная отчимом.

Ли Сомин проживает в той семье, которую и врагу не пожелаешь. Её настоящие родители погибли в авиакатастрофе семь лет назад, и до пятнадцати лет она пребывала в детском доме. Уже два года,она терпит своих по-настоящему кошмарных опекунов. Отец каждый день посещает клубы и казино,где проигрывает все заработанные деньги. Мать, по сути, ничем не отличается от него. В какие-то моменты, она бы рада помочь, но ее муж слишком сильно на неё влияет. Каждый день,без какой либо остановки, она кричит на измученную Сомин. Эти звери могут избить Сомин, сказать что она полная и дни не давать ей еду. Почему к ней такое ужасное отношение? Никто не может дать ответ.

Наверное, уже понятно, как отреагировали её приемные родители на порок сердца, которым смертельно больна Ли? — Эти люди были рады, что она в скором времени умрёт, поэтому даже не стали ей делать оздоравливающие процедуры, которые могли бы ей помочь.

Спустя месяц после оглашения результатов анализов, Сомин удалось накопить на один препарат, самый слабый. Вряд-ли это поможет, но может быть ей удастся хоть как-то продлить свою жизнь.

У Сомин есть мечта — стать актрисой большого театра, к которой, несмотря на свою судьбу, долго стремится. На данный момент, Сомин учится в театральном колледже. Так как ей нужны деньги, она подрабатывает в небольшом уютном кафе, официанткой.

***

Для Сомин каждый день считается обычным и самым однообразным, этот день не исключение. Сейчас она стоит возле кассы и принимает заказы своих клиентов. Человек за человеком, каждые все одинаковые. Иногда Ли смотрит на мир с другой стороны и думает: «Может, не пить эти таблетки, и спокойно принять скорую смерть?». Неожиданно, у входа в кафе, Сомин заметила высокого и красивого парня: длинные до плеч шелковые, волосы, почти касались плеч.Прекрасные лисьи глаза, под одним из которых была красивая родинка. Пухлые губы идеально подходили к его лицу. Он был одет в белую рубашку и широкие голубые джинсы. Он выглядел старше меня,но не более,чем на три года.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рисуя прощание: когда закат говорит молчанием.Место, где живут истории. Откройте их для себя