Страх расставания

12 0 0
                                    

Анна Белова,16 лет. Учится в колледже на актера. Живёт в Мурманске.

Аня всегда была хладнокровным человеком,а точнее стала им

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аня всегда была хладнокровным человеком,а точнее стала им.
Ее отца убили.Он сильно пил,а когда был в состоянии алкогольного опьянения часто буянил и лез во все возможные драки(в основном именно он их затеивал).В одну из таких "посиделок" ее отец перебрал и начал катить бочку на своего собутыльника,а он тут же взялся за пистолет и пригрозил им,но к сожалению отцу нашей Анечки было ровно. Он передразнивал его и тот выстрелил. Летальный исход.
После выше сказанного ее мать обезумела, буквально. Он был ее первой любовью и она просто не выдержала и повесилась. Прямо во дворе их дома. Ее нашли соседи Беловых через 7 часов после самоубийства,так как маленькая Анечка была до ужаса напугана тем что,мамы долго нет и пришла к соседям спросить где же она. И сразу же нашли бездыханное тело.

Антон Вишневецкий крестный отец Анны. У нее была бабушка по маминой линии она была уже в "возрасте" и ей было очень тяжело,хоть и Аня была самостоятельной,но стипендия не была большой.
(Кого не помню буду обозначать -?)
у Антона:

?: Привели?

Майор:Так точно. В коридоре.

Генерал:Вы бы пересели.

?:Мы нашли одну подходящую кандидатуру. Заслуженный мастер спорта, подполковник, одинок, жена и сын в прошлом году умерли от тифа.

Г

енерал:Вишневецкий? Так он же…


?: Да, Вишневецкий уже возвращен из мест лишения свободы, чтобы, так сказать, смог искупить кровью. Пригласите!

Майор:Проходите.


Дверь тихо открывается, входит Вишневецкий.

?: Прошу вас, Вишневецкий, присаживайтесь.

Генерал :Здрасте, Антон Вячеславович

Вишневецкий садится около генерала.

Вишневецкий: Здравия желаю, товарищ генерал-лейтенант.

?: Алексей Степанович, покажите ему наши разработочки!..

Генерал протягивает Вишневецкому бумаги.

?: Поздравляю вас, Вишневецкий, вам поручено возглавить эту школу.

Вишневецкий просматривает документы

Вишневецкий :А штат?


?:Ну, можете называть любую фамилию — будем снимать с фронтов, отзывать из эвакуаций и из других, так сказать, мест…

Вишневецкий:А курсанты?

Генерал:А вот курсанты у нас особые.

Антон: как же теперь быть? Нюточку мою заберут в детдом,я не позволю. Надо что-то придумать.

В мыслях Антона царил настоящий хаос. Разорваться он не мог,не мог остаться и не мог уехать без неё.
Его посетила одна вещь,она была не безопасностой,но так он мог спасти свою крестную дочь.

Вешневецкий попросил позвонить и набрал номер домашний телефон Анны,так как знал что она точно дома.
                

                      У Анны:
Я: Господи боже мой. Я так устала сегодня,3 проклятых пары. Пойду выпью чаю и прилягу спать.

Только сбросив с себя верхнию одежду, окликнула бабушку,та не отозвался, наверное спала. Тут резко зазвонил телефон.

Я: кому ещё что-то надо?
Со злобой сказала она.
-алло, я слушаю вас
-анечка,дорогая моя. здравствуй!
-АНТОН ЭТО ТЫ??
-да да да,как ты? как твои дела?
я начала заикаться и чуть ли не прыгать от счастья
- сс..со мной всё отлично, только с учебы пришла,а как ты? как ты мне позвонил разве ты не...?
- со мной тоже все нормально,меня отправляют в спец.школу и я хочу забрать тебя с собой.
-антон,я только рада,но как же моя учеба?
- я тебя прикрою,будет твоей практикой
посмеялся он.
-я согласна,Антон. Но как я туда попаду?
-мы полетим,как я прилечу мы отправим вертолёт за тобой.
-это понятно,но Антон тебе разрешили?
- да,я спросил определенных людей,он дали добро. Когда я прилечу я тебе позвоню,те кто за тобой прилетят тоже позвонят,доедешь до определенного адреса и оттуда тебя заберут.
- хорошо,Антон. Я так соскучилась по тебе.
- я тоже, белочка моя. Ладно я пошел,давай отдыхай.
- до встречи.







Вор авторитетный Место, где живут истории. Откройте их для себя