Я крч сейчас историю вспомнила одну. Не моя, мне её Алеся как то рассказала. Ну вот что за история.
В 1996 году родилась девочка, назвали Алей. Время шло, Аля росла, и вот ей через 5 минут должно исполнится 14 лет. Родилась она, кстати, 22 ноября, как и я собственно. На дворе 2010 год, родители этой Али уже заказали торт, красивый, большой. Хотели к дочке в комнату зайти, подарок подарить, тортик отдать, отпраздновать в общем. Время 00:00, 22 ноября, родители с учатся в комнату. Тишина. Может спит? Открыли дверь.
Спала. На полу. С перерезанным горлом. На столе лежала записка: " Мама и папа, не вините себя в моей смерти. Я это решила сама, по собственной воле. Леське скажите, что обязательно вернусь и буду думать о ней вечно, я поклялась.
Ваша Аля."
Через 7 часов после происшествия в городе Ангарск, родилась я. Когда мне Алеся историю рассказывала, я не поняла сначала к чему идёт разговор. Но сообщение после моего вопроса помню точно: " вернулась. Не обманула. Сдержала клятву. "Суть наверное в том, что Аля была старшей сестрой Алеси. Леся очень любила свою сестру. Ей было шесть, когда ей рассказали эту историю. А Алеся верила, что не обманула сестра, поклялась, и придёт. Познакомилась я с Лесей. Она мою дату рождения узнала, имя, когда родилась, а потом и начала подозревать в том, что я и есть та самая её сестра, только в другом облике и с другим именем. Вышло это все случайно, но я все же рада, что родилась именно тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые записки
De TodoНу, пока тг забанили, буду сидеть и делать тут, так назовем, вишневые "записки".