Я сейчас открыла письмо, которое писала около полугода назад, но, честно, содержание его не помню.
(Если тут нихуя нет — пиздить надо интернет.)
Вставлю вам тут фоточку, не ебу, конечно, что вы тут поймете, но напишу снизу текст этого нечто.
«Мой тринадцатый день рождения был самым лучшим за все время. Ровно в полночь меня поздравили больше пяти тысяч человек. Как? А очень просто. Просто написав слова «С днюхой, Йожик». Алеся написала огромный текст и отправила мне в анонимные сообщения. Любимые бесяки из ролевой тоже не оставили это событие без внимания. Именно в эту ночь началась эра, которую мы все дружно прозвали «Чайной наркоманией». Мне было весело. Мне было очень хорошо...
11 ноября. Вечер. Мне написала девочка в «Телеграме» — как позже выяснилось, её зовут Юля, и она второй владелец ролевой. Я была четвертым человеком, вступившим в чат. После меня в чат добавили еще одну девочку, она была у нас Лерочкой. Ну а моё имя в данном заведении узнали только спустя неделю. Так вот. Лерочку на самом-то деле звали Аделиной, или, как я ее называла, Аделя тварюшка. Она жила и живет в четырнадцати километрах от моего города, мы даже несколько раз с ней ездили кататься на велосипедах. Да, может, она и жила в поселке далековато от меня, но у нас получалось видеться. Этого человека я запомнила надолго. Одним из людей, кого я очень хорошо запомнила как хорошего админа и в общем человека, стал пятнадцатилетний парень, ранее известный в фандоме уже два года — Чупик. Да, мы не знали имени, но если с человеком хорошо, этого и не требуется (даже с Алесей мы узнали имена друг друга спустя две недели долгого общения). Спустя еще два месяца у нас начался «новый» период, мы его так и прозвали. Обозначился этот период двумя факторами: рейдом на наш домик и принятием в состав админов новых участников. Я на тот момент успела взойти на титул заместителя администрации. Одной и единственной особой, что прошла тест на админа на отлично, стала девочка пятнадцати лет по имени Вика. Спустя еще два месяца актив в чате упал. И мой в том числе. Закончился мой прекрасный период жизни в момент, когда решили, что админы должны работать в два раза больше, тобеш писать около восьмиста сообщений в неделю. Ладно, если я до снижения актива еще могла набирать такое количество, то одной было невыносимо скучно. Самой пиковой и последней точкой стала ссора моя и главного админа, что, собственно, и позвала меня в чат. Я виновата в этой ссоре только потому, что и затеяла ее. Точнее, решила сказать админам о том, что мне это все не по силам. Последней каплей стал факт ужаснейшей правды обо мне. Написав лишь пару слов, меня забанили навсегда. Словами этими стала фраза «Я рейдер, но не ваш», но меня даже слушать не стали. Рейлером я была своеобразным, точнее, определённым. На протяжении двух лет я и еще около двухсот человек рейдили чаты, каналы, людей, но делали мы это по-особенному. Я проверяла ссылки из анонимных сообщений с пометками по типу «оскорбление / насмешка над тем-то тем-то», если все совпадало, то отправляла на рейд со стикерпаком, который мы сами и создали. Но мне не дали этого даже объяснить.»Около восьми месяцев назад я поставила клятву крови на одном из листов с моей подписью, а после сожгла. Всё ради того, чтобы не совершать таких ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые записки
RandomНу, пока тг забанили, буду сидеть и делать тут, так назовем, вишневые "записки".