Пока еду в автобусе домой буду разнясьять вам все мои понятия по поводу нпшек.
По поводу Эда - мы его с Яриком на стриме вчера обматерили пока он не видит, потому что я не могу блять ничего больше сказать по поводу его поступка. Это сука настолько нахуй тупо, обвинять человека которовы вы сами спровоцировали материться, окей, ладно. Но там блять из матов был один слышимый мат это "ахерели". Все мы прекрасно знаем какой у деда микро, все мы прекрасно знаем какая у него манера речи все понимаем что иногда без матов никуда. В этом плане мы все понимаем что Эд ебанутый.
По поводу Наташи я ничего адекватного сказать не могу. Если она на своих стримах или стримах Эда такая вся "ляляля я не винная девочка я вот слова лишнего не скажу" вы её просто не знаете как она ведёт себя с другими. Это совершенно отбитый нахуй человек, этот человек не видит границ, адекватных границ поведения. Она не контролирует свою речь, и я не про маты, этот человек не придаёт особого значения всему происходящему вокруг. Все мы прекрасно знаем этот ебаный нахуй слэнг, который я нахуй не хочу нигде упоминать так как мне это элементарно не комфортно. Наташа же не задумывается о комфорте её зрителей, зрителей других стримеров, и может просто не говоря это публично, оскорблять сразу большую часть аудитории.Нугзар же в этом всем просто как пешка, которую двигают то сюда, то туда. Он существует и не смотря на свои ошибки вину признает, в отличии от этих двух. Единственный адекватный человек, который умеет по настоящему признавать свои ошибки.
На этом у меня все. Хотите осуждайте, хотите нет, это лично моё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые записки
De TodoНу, пока тг забанили, буду сидеть и делать тут, так назовем, вишневые "записки".