Поверь мне

11 2 0
                                    

Пока все сидели и ужинали Ллойд подошёл к Айсу и спросил.
Л - Извини, но ты же Айс из команды Silent Assassins?
А - Ну да. Автографы не раздаю.
Сказал Айс и отвернулся от парня.
Л - Я не за этим.
Айс повернулся к Ллойд и спросил.
А - А зачем?
Л - Хотел спросить про Тень. Почему она такая замкнутая и грустная? Почему она вечно носит маску?
А - Про замкнутость не знаю, когда сенсей её привёл она была такой, сенсей нам ничего не сказал на этот счёт. А про маску, она просто слишком красивая и милая.
Л - Слишком красивая и милая?
А - Да. А зачем тебе знать про неё? Клянусь, если ты её заставишь плакать или обидишь, я оторву тебе башку.
Сказал Айс с жутким лицом и согнул вилку правой рукой.
Л - Я и не собирался.
Нервно сказал Ллойд и проглотил слюну. Через несколько секунд Айс поменялся в лице.
А - Расслабься братишка.
Айс положил вилку и положил свою руку на плечо Ллойда.
А - Всё хорошо.
Мило улыбнулся Айс при этом сжимая плечо Ллойда. Айс сейчас раздражён, Ллойд понял это по его желвакам  на лице так как они сильно напряглись.
Л - Я это пойду, ладно.
А - Хорошо, хорошо. Береги себя, братишка.
Айс похлопал его по плечу и Ллойд ушел.
Г - Что-то случилось сын?
Л - Просто хотел узнать про кое-кого что-то. Ничего серьезного не случилось.
Г - Про кого хочешь узнать? Может я смогу помочь.
Л - Та команда Silent Assassins, кто они такие?
Г - Ооо, они. Их сенсей просто ужасный человек.
Л - В смысле?
Г - Раньше он был нашим с Ву другом, но ему надоело быть добрым человеком и ничего не получать в замен и он перешёл на сторону зла.
Л - Как ты тогда?
Г - Я был под влиянием прогладителя, а он сам был таким, жадным, эгоистичным манипулятором. Потом как я слышал он подобрал детей сироток, но не каждый мог вынести его тренировок.
Л - Если он такой ужасный человек, то почему они пытаются его спасти.
С - Потому что на них лежит печать.
Послышался сзади голос.
Гармадон и Ллойд повернулись к незнакомцу и это оказался Сумрак.
Л - Печать?
С - Да, печать контроля. В нужный момент когда надо будет на кого-то напасть, это чудовище воспользуется этой печатью и возьмёт их под контроль. Он никого из нас не любил и не любит. У меня не получилось их спасти и снять её. Ллойд, прошу тебя спаси их.
И он ушёл.

*Несколько часов спустя*
Тень сидела одна на крыше и смотрела на звёзды.
Т - Ночь сегодня необычно красивая.
Л - Да, ты права.
Послышался сзади голос, девушка резко повернулась, одновременно бросив кунай.
Л - Тихо, это я Ллойд.
Т - Что ты здесь делаешь?
Л - Тоже самое что и ты! Решил просто подышать свежим воздухом.
Т - Я хотела быть одна.
Л - Как погляжу у тебя очень хорошо с английским, хоть и японка.
Т - А что, я не имею права знать хорошо английский?
Л - Что? Нет, конечно нет. Это здорово что ты хорошо знаешь английский, всё просто супер.
Сказал Ллойд и поднял два больших пальца вверх.
"Мысли Ллойда: Что я вообще несу?"
Т - Эм, ладно.
Сказала девушка и подняла одну бровь вверх.
Л - Можно задам вопрос?
Девушка кивнула.
Л - Почему ты так сильно хочешь спасти сенсея?
Т - Он мне как отец, он нас воспитал, научил ниндзюцу и заботился о нас. Я лишь хочу ему отплатить спасением. А ты почему хочешь спасти друга?
Л - Для этого не нужно причин, он мой друг, а друзья пойдут на всё чтобы спасти друг друга.
Т - Друг?
Л - У тебя никогда не было друзей?
Т - Нет, у меня есть мои братья и сенсей.
Л - А ты поверила если бы я сказала, что ваш сенсей не тот за кого себя выдает?
Т - Что ты несёшь?
Л - Тень, он ужасный человек и совершил много ужасных вещей. Он...
Ллойд не успел договорить как Тень ударила его ногой в живот и парень покатился кубарем с крыши.
Л - Агх, как больно. Сильная.
Ллойд посмотрел на край крыши и там стояла Тень, но кажется она была просто в ярости.
Т - Никто и никогда не смеет оскорблять моего сенсея. Даже такая жалкая и недалёкая букашка как ты. 
Девушка прыгнула на Ллойда и повалила его на землю, она достала кунай и подставила его под горло парня.
Т - Запомни раз и навсегда, дважды я повторять не стану,  я тебя прикончу и ...
Девушка не успела договорить как Ллойд схватил её за затылок и поцеловал ее через маску. После поцелуя.
Л - Пожалуйста, верь мне Тень. Прошу. Все не так радужно как ты думаешь. Поверь мне.
Кончики ушей и половина лица девушки покраснели и она не знала что сказать.
Л - Ой, прости меня пожалуйста, прости. Но по другому ты бы не послушала.
Т - Я-я п-п-пойду.
И девушка прям на глазах исчезла с глаз парня.
Л - Не думал, что такая холодная и неразговорчивая девушка может так сильно смущаться.

*Тем временем у Акане*
Т - Чертова зелёнка, да я его убью, уничтожу, раздавлю как жалкого навозного жука. АААААААА.
А - Сестрёнка, ты не в духе.
Т - ПОШЁЛ ВОН.
А - Ладно, ладно.
Айс закрыл дверь и посмотрел на Сумрака.
С - И? Что там?
А - Тень похоже просто в ярости. Давно её такой не видел.
С - Давай оставим её, она явно не в духе.
А - Как скажешь.
И парни ушли по своим комнатам.

Продолжение следует...

Надеюсь понравится 🙈 ❣️

Лучший способ победить врага, это сделать его своим другом.Место, где живут истории. Откройте их для себя