Джейден стоял, чувствуя, как воздух вокруг становится тяжелым. Он всегда был тем, кто контролировал ситуацию, но сейчас, перед Аври, он ощущал, как теряет власть. Она была в его жизни не просто еще одной временной фигурой. Она была чем-то больше, чем он мог осознать. И теперь, когда она отвернулась от него, он понял, что потерял то, что не мог вернуть.
— Аври, послушай меня, — сказал он, пытаясь собраться с силами. — Я понимаю, что тебе трудно поверить, но я... я не был честен. С собой, с тобой. Мне нужно время, чтобы разобраться в себе. Но ты должна понять, я... я хочу быть другим.
Она посмотрела на него с холодной решимостью. Не было ни тени сомнения или жалости в её глазах.
— Я не могу быть частью твоей игры, Джейден. Ты всё равно играешь. Ты даже не знаешь, что такое быть честным. Я не могу ждать, когда ты решишь, что тебе нужно. Мне не нужно больше твоих пустых слов.
С этими словами она развернулась и ушла, оставив его одного среди звуков вечернего бара и шума людских разговоров. Он стоял, ошеломлённый, и не мог сдержать волну разочарования, которая накатывала на него.
Тот момент, когда он осознал, что потерял не просто женщину, а самого себя, был разрушительным. Джейден поверил, что манипуляции и обманы помогут ему достичь всего, что он хочет. Он привык к контролю, к тому, чтобы окружающие видели его как идеального, уверенного в себе мужчину. Но когда перед ним была Аври, все это не сработало.
Она была той редкой женщиной, которая не попалась в его ловушку, и он начал понимать, что его игра не имела смысла. Он был один. В этом мире, полном фальшивых улыбок и пустых обещаний, он оказался самым уязвимым.
Прошли дни, а его жизнь не вернулась к прежнему состоянию. Джейден снова пытался найти женщин, которые бы его интересовали, но ни одна из них не могла заполнить ту пустоту, которую оставила Аври. Он видел в их глазах то, чего никогда не видел раньше — недоверие. Они чувствовали, что с ним что-то не так, но Джейден не мог больше ничего скрывать. Он был лишён своей уверенности.
Он начал понимать, что его жизнь была построена на лжи. На поверхностных отношениях, которые не имели никакой глубины. Все, что он когда-то считал важным, теперь казалось бессмысленным. Он пытался заставить себя поверить, что всё ещё контролирует, но с каждым днём это становилось всё более сложным.
Однажды, вечером, когда Джейден снова оказался на том же самом месте, где встретил Аври в первый раз, он почувствовал, как его сердце сжимается. Это было место их первого разговора, и теперь оно напоминало ему о том, что было утрачено. Он стоял, потерянный в своих мыслях, когда его взгляд вновь привлекла её фигура.
Аври стояла в другом конце улицы, с тем же уверенным выражением лица, но теперь её глаза были наполнены чем-то другим — спокойствием, самодостаточностью. Она была не та, что раньше попадалась в его сети. Теперь она была сильнее, чем когда-либо. И в её глазах Джейден увидел, что, возможно, она была не тем, кого он пытался контролировать, а тем, кто смог освободиться от его влияния.
Он подошел к ней. Его шаги были неуверенными, но в глубине души он знал, что нужно сказать.
— Аври, я... — он запнулся, пытаясь найти слова. — Я знаю, что я не заслуживаю твоего прощения. Я был эгоистом и манипулятором. Я не знал, что делать с тем, что ты значишь для меня. Я, возможно, никогда не смогу быть тем, кем ты хочешь меня видеть, но я хочу, чтобы ты знала... я понимаю, что потерял. И если ты решишь, что мне нет места в твоей жизни, я это приму. Но я должен был сказать это.
Аври взглянула на него, и в её глазах промелькнула тень сомнения. Но она не сказала ничего. Она просто развернулась и пошла дальше, оставив его стоять с этим тяжёлым чувством внутри.
Он знал, что это, возможно, был последний шанс. Но теперь, когда она была так далека, ему оставалось лишь одно: смотреть, как его мир рушится, и понимать, что, возможно, всё уже потеряно.
___
интересно читать? напишите ваше мнение в комментарии и не забывайте про звездочки