Неожиданное объятие

213 20 8
                                    

Слендермен: Монстр резко остановился,когда он почувствовал прикосновение рук Т/и к его груди.
Однако, после нескольких томительных мгновений, он наконец-то ответил на объятия, осторожно положив руки на твою спину, чувствуя, как его напряжение начало медленно рассеиваться.

Оффендер: На его «лице» сначала появилось удивление, а после ухмылка растянулась на губах. Он рассмеялся, почувствовав прикосновение к своей груди, и довольно грубо ответил на объятие, прижав твое тело сильнее к своему.

Трендер: Он стоял у манекена, пытаясь поставить его в красивую позу, когда ты подошла сзади и обхватила его туловище руками. Трендер быстро ответит на объятие, а затем мягко оттолкнул тебя: «Т/и, не мешай мне сейчас»

Суррендер:Стиви чувствовал себя несколько некомфортно от внезапного прикосновения. Но после нескольких мгновений нерешительности, он наконец ответил на объятие

Джефф:Вудс психопатичным взглядом в глазах, резко остановился, когда сильные руки схватили его в объятия. Он сначала казался ошеломленным внезåretым прикосновением, но после на его губах медленно появилась ухмылка. Он грубо ответил на объятие, притянув тебя максимально близко к себе и рассмеялся: «И что это ты делаешь?»

Лью: Парень сидел тихо, сосредоточенно точа свой нож, когда вдруг почувствовал, как сильные руки обхватили его сзади. Он резко остановился, удивленный внезапным прикосновением, глаза расширились от удивления, а губы приоткрылись. Он почувствовал ее тело, прижавшееся к его спине, и медленно расслабился, позволяя себе насладиться неожиданной нежностью перед тем, как медленно повернуться к ней.
Лью передает тебе нож, ты сама не замечаешь как теперь сидишь за столом на его месте
«Заточи его пожалуйста, за меня, я пойду поем»

Бен: Лицо Бена, сразу поменяло свое выражение от удивления на спокойствие и принятие, когда к нему подошли и нежно обхватили в объятия. Он не ожидал такого прикосновения после долгих бесцельных блужданий в темных водах, но впервые за долгое время он почувствовал приятное ощущение тепла и спокойствия, охватившее его тело.

Худи: Парень, выглядевший измотанным после долгого дня, тихо вошел в квартиру поздно ночью и столкнулся со своей девушкой, ожидавшей его в прихожей. Ты сразу бросилась к нему и нежно обхватила его в объятия, прижимаясь сильнее к его груди. Худи резко остановился, чувствуя как стресс от долгого дня начал медленно рассеиваться от прикосновения нежных рук и тела.

Маски: Тим стоял у окна поздно ночью, не понимая куда себя деть. Т/и подошла сзади и нежно обхватила его в объятия, прижавшись сильнее к его телу. Ты чувствовала его дрожь, напряжение, усталость, но не отступала, продолжая нежно прижиматься к нему, говоря слова поддержки и вселяя надежду на изменение.

Залго:
- Что ты делаешь?
- обнимаю тебя
- Зачем?
- Потому что хочу

*Демон поднял тебя и, оцепив от себя, поставил на землю, на расстоянии от себя*

🎉 Вы закончили чтение Крипипаста реакции [Редактируется] 🎉
Крипипаста реакции [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя