Императорские личи могут подождать до вечера. Байсон подозвал кота, которого он в последние дни кормил ежедневно. Его встреча с маленьким котёнком произошла совершенно неожиданно, когда он вышел выбросить мусор. В тот первый день их знакомства котёнок был полон страха и выглядел голодным, его большие глаза полны тревоги.
Фадель постоянно твердил с недовольным выражением лица, что кормить кота строго запрещено. Он предостерегал Байсона, что если тот продолжит это делать, то кот подумает, что они его хозяева, и привыкнет приходить к ним. Фадель казался раздражённым по какой-то непонятной причине; не уставал повторять, что у него аллергия на кошек, настаивая: «Ни в коем случае не кормить, ни за что».
Фадель всегда был таким — его слова часто противоречили действиям. В бургерной не было кошачьего корма, но он упрямо пытался накормить кота остатками еды. Разве не он в ту самую ночь говорил, что котам нельзя давать еду с приправами? Он даже упомянул, что у него осталось немного сырого мяса, и, мелко нарезав его, предложил коту, который с жадностью съел всё до последней крошки. На следующий день, когда кот вернулся, Фадель снова подал ему рыбу, всё время ворча, что Байсон виноват в том, что покормил кота первым и заставил его возвращаться каждый день, истощая запасы бургерной. После своей напыщенной речи он замолчал, прежде чем наконец признать, что им следует купить немного сухого корма и держать его под рукой, ведь кот, безусловно, вернётся.
Что за головная боль! Разве не Фадель кормил кота последние пару дней?
— Мяу, мяу! Папин маленький котенок, выходи скорее и поешь вкусненького. Ну же!
Байсон даже купил в зоомагазине прелестную миску для кормления. Казалось, зверёк уже привык к нему: как только он его позвал, котенок мгновенно прибежал. Байсон думал, что покормит кота перед тем, как пойти к Канту, но, похоже, тот уже заинтересовался котом, наблюдая из тени рядом с рестораном. Широкими шагами Кант без колебаний подошёл к нему.
Байсон ничего не сказал и не объяснил, чем он занимается. Присев, он выложил влажный корм в миску для кота. Влажный корм днём, сухой корм ночью — это снова был Фадель, дотошно изучивший, что коты должны есть, а что нет.
Положив коту влажный корм, Байсон открыл бутылку с водой и налил её в миску, стоящую рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Heart Killers (убийцы сердец)
Lãng mạn- Я хочу, чтобы ты провел расследование и собрал доказательства. Мне нужны улики, что эти двое - настоящие убийцы, и чтобы все указывало на того, кто стоит за всем этим.