глава 2

21 0 0
                                    

Кант: я в отеле ХХХ со своим упрямым котом

— Ты сообщаешь мне или просто хвастаешься, что сегодня вечером собираешься перепихнуться с этим милашкой?

Стайл опустил взгляд на телефон, который держал в правой руке, и нахмурился, глядя на экран, осознавая, что собеседник не может видеть выражения его лица.

После того, как его друг исчез вместе с тем, кого он прозвал «упрямым котом», Стайл продолжил пить. В данный момент он нарушал уже два правила дорожного движения: пьяным сел за руль, так еще и пользовался телефоном, отвечая на звонок друга. Но его это не волнует. Он ведь Стайл, сын владельца автомастерской «Style Auto Garage», он был уверен в своих водительских навыках и в том, что не попадет в аварию.

Но беспечность часто приводит к катастрофе. То ли злой дух, то ли раздраженное божество сопротивлялось его высокомерию и самонадеянности: внезапно его автомобиль скользнул вперед и задел машину, остановившуюся перед ним на красный свет.

Стайл ударился не сильно, но авария есть авария. Бросив беглый взгляд, он увидел, что номерной знак отвалился, а краска облупилась. Вдобавок ко всему, срок действия его страховки истек. К счастью, впереди ехала не роскошная европейская машина стоимостью в сотни тысяч долларов.

Ладно, сначала ему нужно мирно договоримся с владельцем.

— Ой... — вырвалось у парня. Владелец авто напротив открыл дверь и вышел. Сначала он встал рядом с машиной, положив руки на бедра, поднял подбородок и глубоко вздохнул, словно пытаясь успокоиться. Затем он резко захлопнул дверь, по его лицу было видно, как он зол. Резкие, напряженные черты лица делали его еще более устрашающим. Он направился прямо к машине Стайла уверенным шагом.

Парень неподвижно сидел в машине, сжимая в руках смартфон, экран которого все еще горел как доказательство того, что он был занят звонком. Стайл не подозревал, насколько зорким и внимательным был владелец машины. Но когда он остановился прямо у водительского сиденья, то наверняка заметил телефон в его руке, что, скорее всего, и объяснило ему столкновение сзади.

Подождав некоторое время, пока Стайл молча сидел, он наконец постучал в окно, жестом приглашая его выйти для разговора. Как только Стайл вышел, судя по всему, обладающий острым чутьем парень уловил запах духов, смешанный с алкоголем.

The Heart Killers (убийцы сердец)Место, где живут истории. Откройте их для себя