Десмонд
Рядом со мной лежит Крис. Красивая. Обнаженная. Укрытая одеялом. И я из последних сил сдерживаюсь, чтобы не сорвать его к чертовой матери и повторить с ней все те вещи, от которых мы оба сходим с ума.
Что я делаю вместо этого? У вас наверняка отвиснет челюсть. Я копаюсь в своем темном прошлом.
Похоже, Десмонд Аматорио лидирует в рейтинге конченных придурков.
– Почему мне не должна понравится твоя история? – обеспокоено спрашивает Крис.
Придерживая одеяло, она усаживается на край постели и не спускает с меня глаз. В свою очередь я пытаюсь не пялиться на ее грудь, потому что член снова дает о себе знать.
– Давай, ты для начала оденешься, – я бросаю ее топик, и она его ловит.
У меня пересыхает во рту, когда Крис поднимается с кровати. В комнате темно, но мне удается рассмотреть ее оголенную спину и аппетитную задницу. Инстинктивно придвигаюсь ближе, думая только о том, как вонзиться зубами в ее округлую попку.
– Десмонд, отвернись, – просит Крис.
Мне хочется возразить, что я уже видел то, что следует и не следует. Но я собираюсь нормально поговорить, а не возвращаться в постель. После всего того, через что нам пришлось пройти, я не горю желанием иметь секреты от Крис.
Я никогда не относился к тем парням, которые привыкли рассказывать что-либо о себе девушкам. Я вообще ничего им не рассказывал после ночи, на которой обычно все и заканчивалось.
Но с Крис... С ней все ощущается иначе, чем с другими. И я не хочу начинать с новой лжи.
Поэтому мне приходиться отвернуться и стараться не подглядывать за тем, как она одевается. Песня Doubt Twenty One Pilots приглушенно звучит снаружи дома, как и радостные вопли вперемешку с шумом голосов. Вечеринка в самом разгаре. Удивительно, что нас до сих пор никто не потревожил.
В очередной раз оборачиваюсь, подсматривая, как Крис натягивает свои пижамные штанишки, скрывая длинные стройные ноги. У нее потрясающая фигура. Большинство старшеклассниц «Дирфилда» мечтают иметь те формы и изгибы, которыми Крис наградила природа.
Я встаю с кровати и тоже надеваю штаны, после чего поднимаю с пола футболку. Повернувшись, я вижу, что Крис сидит на постели, скрестив под собой ноги. Ее взгляд задерживается на моем голом торсе, и я слышу ее тихий вздох.
YOU ARE READING
Мир Аматорио. Искушение
Romance1 часть. Мир Аматорио. Соблазн 2 часть. Мир Аматорио. Искушение 3 часть. Мир Аматоио. Доверие