глава 22

2 0 0
                                    

Десмонд

Я не хотел, чтобы наступал рассвет. Я хотел остаться с Крис в постели. Просто лежать и ощущать ее тепло и близость.

Я и представить не мог, что секс может дарить такие яркие ощущения, когда занимаешься им с любимой.

Я наслаждался каждым стоном, сорванным с губ Крис. Кайфовал от каждого нашего поцелуя. Сходил с ума от каждого дюйма ее горячего лона.

Ночь с Крис была... Черт, у меня не осталось ни одной ясной мысли в голове, чтобы описать это словами. Это было... Великолепно. Жарко. Невероятно.
Я не знаю, сколько проспал. Наверное, не больше пары часов.

Все остальное время я наблюдаю за умиротворенным сном Крис. Ее грудь под одеялом равномерно поднимается и опускается, темные волнистые волосы рассыпаны по подушке, ресницы изгибаются над щеками. Она прекрасна.

Когда небо освещает солнце, я неохотно выбираюсь из постели. Я не готов отпускать эту ночь.

Но вскоре Крис проснется, и мне хочется снова продолжить с ней то, чем мы занимались ночью. Я бы опустил ее в ванную и позволил ей объездить себя. А затем нагнул над кухонной столешницей на первом этаже.

Но мы оба измотаны после вчерашнего, и нам надо набраться сил. Поэтому я подбираю с пола одежду, натягиваю ее на себя и спускаюсь на первый этаж. Надеюсь, Крис не проснется, пока я иду домой за нашим завтраком. Каждое утро субботы Доротея печет круассаны, и Крис должна их попробовать.

Прохладный свежий воздух скользит по рукам, когда я выбираюсь наружу и направляюсь в сторону дома. Я быстро пересекаю задний двор, взбираюсь на террасу и вскоре оказываюсь на кухне. Но не успеваю зайти внутрь, как сталкиваюсь с отцом.

– Зайди ко мне в кабинет, – говорит папа, и по его тону я понимаю, что это не терпит заминок.

Я поднимаюсь на второй этаж и через несколько минут опускаюсь в стул рядом с отцом. Честно говоря, его взволнованный вид настораживает меня.

– Что ты хотел мне сказать? – спрашиваю я.

– Давай для начала ты взглянешь на это, – натянуто говорит отец и открывает передо мной папку.

Ничего не понимая, я перевожу взгляд с нахмуренного лица папы на документы. Открываю первую страницу и вижу договор о начале строительства трехлетней давности.

– Что это?

– Прочитай до конца, – требует отец.

Я вновь смотрю на бумаги перед собой и по-прежнему ничего не понимаю. Но поскольку папа настаивает, я беру документы и пробегаюсь глазами по строчкам. Когда я натыкаюсь на фамилию «Лазарро», мое сердце бьется в два раза быстрее.

Мир Аматорио. Искушение Where stories live. Discover now