Щупальце осторожно коснулось Шэнь Цзяяня. Как только оно коснулось его, эти щупальца внезапно возбудились и стали летать вокруг. Он выпустил щупальца, связывающие Чи Си и Ло Шаосюаня, начал обвиваться вокруг Шэнь Цзяяня, а затем потащил его назад.
Лу Инфань перевернулся с крыши машины и отрубил одно из щупалец монстра-щупальца взмахом своего обоюдоострого меча.
После того, как щупальце было отрезано, оно все еще извивалось и каталось по земле, а из раны капала зеленая кровь с рыбьим зловонием. Сначала кровь капала на землю, а затем земля выпускала белый дым, когда она горела.
Бесчисленные щупальца размахивали, демонстрируя свою силу перед Лу Инфанем, махали до тех пор, пока ветер не издал шуршащий звук. На щупальцах также было немного липкого клея. Поймать его было невозможно даже при желании. Но оно не проявляло инициативы и не нападало. Казалось, оно просто жаждет забрать Шэнь Цзяяна.
- Вы не сможете его спасти, - глаза Ян Юйсина слегка мерцали, и он со вздохом покачал головой, - у этого монстра с щупальцами совсем нет слабости, и его уровень слишком высок. Даже если ты знаешь его слабости, все равно не сможешь его спасти.
Даже если бы Ян Юйсин сказал это, Ло Шаосюань и Лу Инфань не собирались сдаваться. Ло Шаосюань заключил щупальца монстра-щупальца, и Лу Инфань поднял свой меч.
Хотя Лу Инфань мог отрубить щупальце своим мечом, их скорость явно не шла ни в какое сравнение с монстром-щупальцем. Через короткое время фигуру Шэнь Цзяяня уже нельзя было разглядеть, и монстр с щупальцами также бесследно исчез.
Ло Шаосюань сжал руки и сильно ударил их о землю. Глядя на Ян Юйсина злобно, как никогда раньше, он потребовал:
- Скажи мне, где этот монстр с щупальцами? Найди это для меня!
Ян Юйсин поджал губы:
- Капитан, успокойтесь. Даже если я смогу найти монстра с щупальцами, что толку? Никто из присутствующих здесь не может превзойти его. Теперь самое большее, что мы можем сделать, это вернуть эти два барреля бензина. Это для того, чтобы жертва Му Че не была напрасной.
Ло Шаосюань схватил Ян Юйсина за воротник, его глаза налились кровью и были полны гнева:
- Ян Юйсин, я скажу это еще раз. Помогите мне найти его местоположение. Немедленно!
Ян Юйсин все еще планировал уговорить его, но меч Лу Инфаня уже скрестил его на шее:
- Первый выбор: ты говоришь это сейчас, затем идешь и забираешь бензин; второй вариант: я убью тебя прямо здесь и сейчас.
Выражение лица Ян Юйсина было туманным, но в конце концов он сказал уступчиво:
- Хорошо, я буду говорить. Его корневая система под ним, и его слабость — это его корень.
Ло Шаосюань отпустил воротник и разгладил след морщин:
- Хорошо, спасибо!
Луо Ци нерешительно посмотрел на Ян Юйсина, а затем посмотрел в сторону Ло Шаосюаня. Наконец, он принял решение и медленно подошел к Ло Шаосюаню:
- Юйсин, ты возьми бензин обратно, я хочу следовать за боссом...
Прежде чем он закончил говорить, Ло Шаосюань нокаутировал его ударом руки и бросил Ян Юйсину:
- Верни их.
Ян Юйсин взял Луо Ци со сложным выражением лица:
- На самом деле, текущий результат сейчас уже минимизированный урон, наименьшая потеря. Судя по общей ситуации, это чудо – получить эти две бочки бензина, пожертвовав только одним человеком. Почему ты должен вернуться и умереть ни за что?
Уголок рта Ло Шаосюаня изогнулся:
- Он сказал, что даже если умрет, он умрет рядом со мной. Как я могу быть готов оставить его в покое?
Ян Юйсин повернулся, чтобы посмотреть на Лу Инфаня, как будто спрашивая его, почему он тоже хочет уйти. Лу Инфань медленно вытащил меч, он кратко и всесторонне ответил:
- Я все еще должен ему обещание.
Ян Юйсинь понял, что дальше разговаривать бесполезно, и перестал говорить лишние слова. Он взял на руки Луо Ци и сказал:
- Я бессердечный и безэмоциональный человек. Я никогда не должен чувствовать то, о чем вы сказали. Но если чувство означает бессмысленную жертву, подобную твоей, то я предпочту не чувствовать его никогда.
Услышав это, ранее холодные брови и глаза Ло Шаосюаня на самом деле немного смягчились, а затем он мягко сказал:
- Я тоже так думал до того, как встретил его, - его слова были незаконченными, но все еще могли понять непроизнесенные слова.
- Что именно в эмоциях учит людей жить и умирать вместе? - Ян Юйсин вздохнул. - Прощай, боюсь, что мы больше никогда не встретимся.
Ло Шаосюань и Лу Инфань пошли в направлении за бочками с бензином, не оглядываясь назад.
За бочками с бензином была огромная яма. Белоснежные черепа и ребра хаотично заполняли дыру, и зловоние было ошеломляющим. Грязь пахла кровавым запахом и была окрашена в темно-красный цвет.
Сердце Ло Шаосюаня было взволновано, и бесчисленные кости мертвецов поднялись в воздух, а затем под гигантской ямой открылось истинное лицо.
Центром щупальца монстра оказалась женская голова. У нее нет тела, и она поддерживает себя щупальцами, как осьминог. Черты ее лица были искажены, глаза были большими, как медные колокольчики, зелеными и пышными, а окровавленный рот был широко открыт, как жертвенная чаша. Она смотрела на них обоих с полным ненависти выражением лица, но не решалась выйти.
Не раздумывая, Лу Инфань выхватил меч и проткнул голову щупальцевого монстра. Меч Иньхен не пронзил голову щупальцевого монстра, но острый меч срезал ее волосы.
Щупальцевый монстр был явно разгневан и тут же выпустил более дюжины щупалец, чтобы схватить Лу Инфаня.
Как только она отошла, Лу Инфань и Ло Шаосюань увидели Шэнь Цзяяня. Все его тело было плотно окутано щупальцами, лоб был покрыт холодным потом, лицо было мертвенно-белым, а губы не имели ни малейшего цвета.
Лу Инфань умело отрубил несколько щупалец своим мечом. Он держал щупальца, которые летели в сторону Ло Шаосюаня, и сказал:
-Я удержу ее. Ты спустись вниз и спаси его.
Ло Шаосюань кивнул и без колебаний прыгнул в яму.
Враждебность Лу Инфаня неуклонно росла. Монстр с щупальцами был так зол, что уже собирался сойти с ума, когда увидел, что тот не только ничего не может с ним сделать, но даже потерял еще несколько щупалец в процессе.
Ло Шаосюань согнул талию до упора, очень осторожно шагая по липким, скользким щупальцам, и подошел к Шэнь Цзяяню:
-Му Че, как дела?
—Оставь меня в покое, уходи, - Шэнь Цзяянь слабо поднял глаза, - иди!
Если бы он мог сейчас умереть на глазах у Ло Шаосюаня, это было бы достаточно жалко, чтобы исполнить желание его первоначального владельца.
Ло Шаосюань приложил все усилия, чтобы разорвать щупальца, связывающие Шэнь Цзяяня. Ограничивать, ограничивать, я хочу ограничить эти щупальца!
Произошла странная сцена, щупальца, обернутые вокруг тела Шэнь Цзяяня, постепенно ослабли и медленно парили в воздухе. Ло Шаосюань взвалил Шэнь Цзяяня на спину и пополз, пробираясь на фут вглубь и на метр вглубь, к вершине этой большой ямы.
- Му Че, не спи, подожди, пока мы вернемся, тогда ты сможешь поспать.
- Му Че, посмотри на меня. Мы скоро вылезем.
- Му Че, ты сказал, что если нам придется умереть, то мы умрем вместе. Если ты умрешь, то я умру вместе с тобой.
- Му Че, ответь мне, хорошо?
Шэнь Цзяянь напряженно открыл глаза. В конце концов, он не мог этого вынести:
- Не бойся, я здесь.
Когда монстр с щупальцами увидел, что Шэнь Цзяянь исчез, он разозлился. Щупальца пронзили кожу Лу Инфаня, и в него был введен зомби-вирус.
В то же время бесчисленные щупальца обвились вокруг Шэнь Цзяяня и Ло Шаосюаня сзади, становясь все плотнее и теснее, они душили их так сильно, что они едва могли дышать.
Ло Шаосюань держал Шэнь Цзяяня на руках, не обращая внимания на то, что кости всего его тела скрипели, и он изо всех сил старался держать пространство открытым для него.
Шэнь Цзяянь посмотрел в глаза Ло Шаосюаню, и на лице Ло Шаосюаня появилась очень нежная улыбка:
- Не бойся, я здесь.
Слезы Шэнь Цзяяня внезапно потекли по его щекам. Он не знал почему, но в тот момент он даже думал: если бы на этот раз он действительно смог выжить, его бы даже не волновали очки. Он просто хочет сопровождать этого человека всю жизнь.
Как раз в тот момент, когда щупальца сжимались, становясь все туже и туже, черная фигура, окутанная мощной аурой, прыгнула в яму и яростно вгрызлась в шею щупальцевого монстра.
Монстр с щупальцами страдал от боли, катаясь взад и вперед по земле. Она убрала все свои щупальца назад и, видя, что ситуация далека от хорошей, в беспорядке попыталась бежать на юг.
Как темная тень может позволить ей снова сбежать? Он продолжал яростно кусать ее за шею, пока все ее щупальца не перестали сопротивляться, а эмоции в глазах не ослабли. Он не осмеливался дышать, прежде чем открыть рот и выплюнуть вонючую кровь изо рта.
Изначально Ло Шаосюань стоял перед Шэнь Цзяянем, защищая его. Монстр с щупальцами изначально был достаточно мощным, и эта тень смогла убить монстра с щупальцами, поэтому было очевидно, что он был чем-то еще более ужасающим.
Но когда появилась тень, все были удивлены:
- Чи Си?
Как спущенный шар, импульс Чи Си постепенно ослабевал. Восьмой уровень, шестой уровень, четвертый уровень, третий уровень, второй уровень, первый уровень... И, наконец, мощность упала до тех пор, пока не осталось уровней, которые можно было бы упасть, прежде чем она остановилась.
В тот же миг состарилось и все тело Чи Си. На его голове появились белые волосы, кожа на лице была сильно изрезана морщинами, словно кора старого дерева, и это шокировало.
Ян Юйсин появился позади Чи Си:
- Он взял слишком много кристаллических ядер всего за десять минут и поднял свою силу до восьмого уровня за такое короткое время. Теперь его способности имеют неприятные последствия, а время истекает, так что говори то, что хочешь сказать!
Шэнь Цзяянь крикнул:
- Брат Чи, - и его глаза внезапно покраснели.
- Сяо Че, когда ты называл меня братом, я обещал хорошо заботиться о тебе, - губы Чи Си дрогнули, - не чувствуй себя плохо, твой брат Чи просто пошел навестить твою невестку. Я так давно ее не видел и тоже по ней скуча».
Шэнь Цзяинь прикусил нижнюю губу. Его рот наполнился вкусом железной ржавчины, и по его телу пробежал прилив энергии. В конце концов, как будто он сломал какие-то оковы, сила захлестнула его тело.
Шэнь Цзяянь протянул руку, и в его руке медленно вспыхнул белый свет. Гардения медленно формировалась, вращалась и тихо лежала на ладони Шэнь Цзяяня.
Шэнь Цзяянь положил гардению на ладонь Чи Си:
- Брат Чи, отнеси этот цветок невестке.
— Хорошо, спасибо, - Чи Си положил цветок себе на грудь. С трудом сказав это, он мирно закрыл глаза, с улыбкой в уголке рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
AventuraВ каждом романе есть персонаж-шлак, тот, кто решает бросить главного героя в его самый низкий, самый беспомощный момент, либо потому, что не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой вновь завоевы...