Письмо для моей невестки
Невестка:
Надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии!
Ты все еще помнишь тот синий цветок, который ты послал Старшему Брату?
Брат посадил его и теперь по всей базе растут голубые цветы, не говоря уже о том, насколько они красивы!
Брат даже нашел для вас дом в этом море цветов. Каждый раз, когда он возвращается после убийства зомби, он будет тихо сидеть посреди моря цветов в течение долгого времени. Мы все знаем, что он думал о вас.
Возвращаясь с улицы, он всегда думал о том, чтобы принести фрукты, торт или конфеты, чтобы поставить их перед вашим домом. Возможно, он ожидал, что однажды вы появитесь с тем гордым выражением лица, которое обычно было в прошлом, и скажете:
«Ло Шаосюань, я хочу есть······ помоги добыть мне это».
На базе есть много людей, которые положительно отзываются о Брате, в том числе Вэнь Ваньлин, женщина, обладающая способностью видеть будущее.
Но брат никогда не смотрел на них. По все более холодному выражению лица Брата они, наконец, поняли, что ты, невестка, незаменим. В конце концов, увидев облака на горе Ву, облака нигде больше не кажутся такими впечатляющими.
Брат ложится спать все позже и позже, но просыпается все раньше и раньше.
Если вы помните, когда Брат спал рядом с вами, он спал очень глубоко каждую ночь. Но теперь, пока ночью немного шевелит ветер и трава, в старом доме зажигается свет. После он в оцепенении смотрит на мешок с волосами, часто думая об нем всю ночь.
Если только это не сон о тебе.
Однажды брат сказал мне, что ты ему приснился прошлой ночью. Ему приснилось, как ты улыбаешься ему в этом море голубых цветов. Он сказал мне, что в его снах ты была такой живой и умной. Однако стоило ему открыть глаза, как от вас ничего не осталось.
Он сказал, что если сны - это реальность, то насколько хороша реальность во сне?
Он говорил и говорил, а глаза брата краснели. Я впервые видел, как 190-сантиметровый мужчина плачет от такой душевной боли, словно небо рухнуло, на его глазах.
Скажи мне, невестка, насколько сильным должен быть человек, чтобы постоянно помнить о вас?
Брат сказал, что не может тебя забыть. Он сказал, что пока он помнит тебя, ты всегда будешь жить, всегда будешь жить в настоящем.
Это правда, благодаря брату, никто из нас не забыл о тебе все эти годы.
Вы – самый глубокий шрам в сердцах каждого. Никто не смеет прикоснуться к нему, но пока это дождливый день, все будут чувствовать тупую боль.
Я часто задаюсь вопросом: если мы испытываем столько боли, то как брат справлялся с ней все эти годы?
Часто смерть не так уж и страшна. Что ужасно, так это когда человек остается позади, совсем один в этом мире. Искать любой ценой, все следы, которые ты оставил после себя, и разговаривать с каждым человеком, который тебя знает, и с теми, кто знает о тебе.
Но с уходом человека следы, которые были оставлены, начнут понемногу рассеиваться. Многое можно сказать о тебе, но разговоры о тебе лишь причиняют еще большую боль, а говорить можно только о многом, пока не кончатся слова.
Каждый раз, когда мы говорим о людях и вещах, связанных с тобой, в глазах Брата появляется какой-то дух. В остальное время это будет широкое пространство пустоты. С первого взгляда люди могут почувствовать отчаяние.
Иногда, когда я задумываюсь об этом, мне невыносимо хочется пожаловаться тебе. Почему ты не позволил брату пойти с тобой в то время?
Но я разобрался позже. Чувствовать боль, чувствовать отчаяние, по крайней мере, это доказало бы, что этот человек еще жив. Если человек умрет, то на самом деле ничего не останется. Невестка, должно быть, ты так и думал, верно?
Невестка, если твоя душа на небесах, тогда приходи и входи в сны брата, когда у тебя будет время.
Хорошо, Ци звонит мне, так что это письмо закончится здесь! Я надеюсь, что у тебя все хорошо, невестка.
Искренне!
Ян Юйсин
Х Год, Х Месяц, Х День
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
AbenteuerВ каждом романе есть персонаж-шлак, тот, кто решает бросить главного героя в его самый низкий, самый беспомощный момент, либо потому, что не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой вновь завоевы...