36 Глава (3-12)

1 0 0
                                    


Независимо от того, была ли цель человека в черном действительно такой, как они предполагали, или нет, у Ло Шаосюаня и остальных не было другого выбора, кроме как ждать, пока человек в черной одежде придет и будет искать их.

Однако дождаться мужчины в черной одежде они не смогли, а первой прибыла женщина.

В условиях апокалипсиса такая женщина, несомненно, привлечет людей. Ее лицо было светлым и чистым, взгляд - нежным, а в речи она, казалось, выводила стихи. Она знала, где кроется ее очарование, и как проявить его в полной мере.

Она посмотрела на Ло Шаосюаня с умиротворяющей улыбкой на лице. Она протянула руку:

- Здравствуйте, мистер Ло. Я Вэнь Ваньлин, и моя способность заключается в предвидении.

Ло Шаосюань не пожал ей руку, но вместо этого спокойно посмотрел на нее:

- Интересно, что важного хочет сказать госпожа Вэнь?

На лице Вэнь Ваньлин не было видно ни малейшего смущения, когда она, естественно, отдернула руку:

- Кажется, мистер Ло не совсем верит мне, но это не имеет значения. Я пришла сюда, чтобы рассказать господину Ло о деле... о деле, касающемся Короля Зомби.

— О, правда? - улыбнулся, выходя вперед, - я хотел бы услышать подробности.

Вэнь Ваньлин посмотрела на Ян Юйсина и улыбнулась:

- Ян Юйсин, я полагаю? Вам не нужно меня проверять, мой уровень домена разума выше вашего. До тех пор, пока я не позволю тебе заглянуть в меня, ты ничего не узнаешь.

Выражение лица Ян Юйсина все еще оставалось улыбчивым, но его глаза уже были глубоко насторожены.

Вэнь Ваньлин делала вид, будто не замечает этого, и рассказывала о своих делах:

- Неужели господин Ло до сих пор не знает, что такое предвидение? Проще говоря, если предположить, что некая существующая вещь происходит в одной точке за другой, я могу соединить эти точки в линию. Таким образом, я могу вынести суждение заранее. Например, этот господин Ян и парень рядом с ним скоро сойдутся.

Ян Юйсин не успел договорить, как Луо Ци сразу же вскочил с красным лицом:

- Ты, что за чушь ты несешь?

Янь Юйсин, напротив, стоял в стороне, не произнося ни слова, словно серьезно размышляя о чем-то.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя