-- Я местный шериф Спенсер Коул, а это мой заместитель, Мартинес. Как твоё имя, парень?
-- Моё имя Томас. Я не знаю, почему я тут. – его голос дрожал.
-- Ничего, Томас, теперь ты в безопасности, - убедительно произнес шериф. – Мы отведём тебя в наш посёлок.
Томас, сделал вид, что готов следовать за шерифом, но буквально через несколько минут просто сбежал от них.
-- Да что не так с этим мальцом? – возмутился Коул.
-- Будем искать его? – спросил Мартинес.
-- Нет. Пусть побегает… Набегается, сам нас найдёт. Пойдем на западную часть острова, там то же были вспышки.* * *
Джек Вильсон, так же проснулся, когда появились вспышки от портала. Он взял факел, и так же решил отправиться на поиски прибывших. Джек очень хорошо изучил весь остров, создав при этом несколько чётких карт с описанием, поэтому, он как никто другой мог ориентироваться на острове даже ночью.
Он сразу направился в сторону ближайшей вспышки. Через пятнадцать минут движения, он обнаружил незнакомку, лет сорока пяти. Женщина сидела на траве, держась руками за голову. Видимо, она была шокирована происходящими событиями. Джек не спешил к ней подходить, чтобы не напугать её, а лишь крикнул из далека:
-- Я пришел помочь вам, моё имя Джек.
Женщина вздрогнула. Она выглядела очень напуганной.
-- Я подойду к вам ближе, и проведу вас в посёлок. Ничего не бойтесь. - он выждал паузу, и снова произнёс – Скажите, вы меня слышите? Сможете идти?
Женщина посмотрела в сторону Джека.
-- Я не понимаю, что со мной произошло, - медленно сказала она.
-- Ничего страшного, - пытался успокоить её Джек. – Теперь с вами всё будет хорошо, я проведу вас в посёлок, там вам помогут.
Женщина поднялась и медленно подошла к Джеку.
-- Моё имя Джек, - снова повторил он. – Как к вам обращаться?
-- Я Элен. Где я?
-- Не волнуйтесь, Элен. В поселке, вы всё поймёте, это не далеко отсюда. Просто идите за мной.
Джек поднял повыше факел, чтобы было больше света, и повел Элен в поселение. Она молча следовала за ним.* * *