Маркус очнулся от головной боли. Он сидел в своей машине, руками обхватив голову, будто это могло помочь при головной боли. Машина, в которой сидел Маркус, въехала в дерево, слегка обхватив капотом его ствол. Что происходило, Маркус с трудом понимал.
В этот самый момент, откуда-то появился мужчина. Он открыл дверцу машины и стал пытаться помочь выйти из неё. Маркус встал на ноги, держась за дверцу рукой.
-- Эй, парень, как ты? – произнёс незнакомец.
-- Я не могу понять, что происходит… - с трудом произнёс Маркус.
-- Похоже, что ты въехал в дерево, приятель.
-- Я не могу вспомнить как это случилось. – Маркус присел на землю возле машины. – Голова просто раскалывается.
-- Если ты посидишь спокойно, прямо здесь… я приведу медика, он поможет. Это не долго.
-- Я никуда не денусь… Я ходить не могу…
Маркус снова обхватил голову руками. Незнакомец быстрыми шагами направился за помощью, прикрикнув:
-- Жди здесь, приятель… Мы скоро вернёмся к тебе.
Маркус сидел и терпеливо ждал. Он попытался вспомнить что же произошло, но ничего так и не вспомнил. Просто провал в памяти. Незнакомец не соврал. Он вскоре вернулся, с ещё одним человеком, видимо это и был врач.* * *
Ким Лонг и Джек Вильсон стояли рядом с незнакомцем, которому оказали первую медицинскую помощь. Его машина въехала в дерево, и он ничего не мог вспомнить, как всё случилось. Но хотя бы имя своё помнил.
-- Твоё имя Маркус? – ещё раз переспросил Ким Лонг, протирая свои очки.
Ким был медиком. Он так же занимался созданием лекарств собирая различные травы и растения. Это не раз помогало многим, здесь на территории.
-- Его необходимо сопроводить в посёлок. – предложил Вильсон.
-- Конечно Джек, мы же не оставим парня тут. – согласился Ким Лонг.
Они понимали, что Маркус был в замешательстве, и спокойно беседовали между собой.
-- Давно такого не случалось… - произнёс Джек Вильсон поддерживая Маркуса, пока Ким Лонг осматривал его.
-- Думаю, ему можно идти потихоньку. – сделал заключение медик.
Они помогли парню стать на ноги и поддерживая его повели по тропинке.
-- Куда вы меня ведёте, - ничего не понимая, спросил Маркус.
-- Не волнуйся, друг, мы отведём тебя в поселение, и там ты будешь под наблюдение медика, - ответил Джек Вильсон.
Затем он обратился к Киму Лонгу:
-- Так что думаешь? Сколько такого не случалось?
-- Да, давно… думаю лет тридцать… не меньше…
-- Значит портал снова открылся… - произнёс Вильсон. – Что-то снова начинает происходить.
Маркус ничего не понимал из их беседы. Он просто шел туда, куда его вели, голова по-прежнему болела и всё вокруг было то ли как в тумане, то ли как во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переломаное время
FantasiНе все смогут пройти испытание временем. Разные люди по непонятным причинам оказываются вместе на одном очень странном острове.