13 глава, Вылазка

2 2 0
                                    

Кайл потянул девушку ближе к себе, но всë же не сильно близко.

-Я с тобой тогда не договорил -Кайл отпустил руку девушки

-Нам... "Не о чем разговаривать" -Милли думала съязвить, но доставлять проблем Итану она не хотела.

-А? -Кайл с усмешкой посмотрел в глаза девушки.

-Извини пожалуйста, я сейчас очень спешу. -Девушка развернулась и собралась уходить.

-Уууу, как интересно, когда ты такой вежливой стала? Куда так спешишь? Ночь на дворе... Может мне доложить на тебя? Или..

-Чего ты хочешь? -Милли остановилась и развернулась к парню.

-Поговорить. Узнать ответы на свои вопросы.

-Прости, давай потом, я правда спешу.

-Ты видимо ещë не усвоила, что правила и порядки в этой школе устанавливаю я. Я здесь король школы.

-С тебя кажется корона падает.

-Последнее предупреждение, а иначе

-Что? Что ты мне сделаешь?! Ударишь? Или может того похуже изнасилуешь?

-Ну нет, но вот провести с тобой ночь.. -Парень о глядел тело девушки

-Ты не сделаешь этого!

-Уверена? -Кайл вплотную подошëл к девушке и посмотрел на неë с ухмылкой.

-Боюсь у тебя потом большие проблемы будут

-Хахахаха, не думаю, что тут кто-то может навредить

-Ты слишком самоуверен, мой парень за такое точно чего-нибудь тебя лишит -Милли сейчас только осознала какую глупость ляпнула.. "Парень, какой парень, дура? Вот теперь выкручиваться"

-Парень? Хах, и кто этот смельчак?? Или скорее глупец, раз мне вызов бросил.

-Он не бросал, но при необходимости я уверена, он поставит тебя на место.

-Я спросил кто он.

-Итан Эванс, тоже король школы кстати.

-... -Слова девушки немного осадили Кайла

-Ахахаха, ну конечно, ты ещë скажи, что ты потерянная принцесса. -Парень всë таки решил не показывать слабость.

-Не веришь мне? У меня с ним как раз сейчас с ним свидание. Пойдëм посмотришь.

-Ну-ну пошли

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 21 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянная принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя