II. Глава 15

100 13 33
                                    

Тобиас сидел на полу около кровати и наблюдал за спящим Ленни. Иногда тянулся к нему рукой, но ни разу не касался. Только считывал «ладонью» его уютное и приятное тепло. Волосы Ленни немного взъерошились, и светлые пряди красиво падали на лицо. Едва заметно подрагивали ресницы. Его умиротворённый вид и равномерное дыхание успокаивали Тоби. Он как будто старался перенимать его состояние.

Глаза ещё щипало от слёз, а кожу на заплаканных щеках стягивало от сухости. Наверное, так сильно Тоби плакал только в детстве. В более осознанном возрасте подобного с ним не случалось, да и он всегда в таких ситуациях бежал в выдуманный мир, напечатанный на страницах книг, и слёзы отступали.

В этот раз он позволил себе не сдерживаться. Позволил себе быть слабым в крепких объятиях Ленни. Позволил себе пережить то, что должен был пережить ещё давно. И возможно, раньше было бы менее больно, но как уж получилось.

У Тоби болело всё тело, каждая мышца, каждая косточка. Неприятной тяжестью тянуло голову, его словно вывернуло наизнанку. В какой-то момент Ленни ненадолго его оставил и принёс стакан воды с таблеткой успокоительного. Через время Тоби полегчало. Он не заметил как уснул, а когда проснулся, всё ещё была ночь. Ленни крепко спал рядом, а Тоби не смог уснуть снова, как ни пытался, поэтому снял верёвку с запястья и выскользнул из кровати. Но далеко отходить не хотел, поэтому просто уселся на пол рядом.

По ту сторону окна, за стеклом, вдруг что-то зашевелилось и заскреблось. И сначала Тоби в испуге вздрогнул, увидев яркие синие глаза, но потом рассмотрел чёрного кота с серебряной серьгой в ухе. Тот как змея ловко протиснулся в приоткрытое на ночь окно.

— Сильвер... — выдохнул Тоби и поднялся.

Кот на мягких лапах бесшумно перепрыгнул с подоконника на столик и Тоби подошёл к нему.

— Привет, — сказал кот.

— Привет, а что ты здесь делаешь?

— Решил заглянуть в гости и заодно напомнить о своевременном возвращении в Лес.

Тобиас расстроенно вздохнул и уселся в кресло рядом со столиком.

— Это она тебя отправила?

— Нет.

Тоби снова вздохнул.

— Да, я знаю, что важно вовремя возвращаться. Меня и так тянет обратно в Лес, но я не хочу будить Ленни, — он посмотрел в сторону кровати. — Он так крепко спит. Да и ночью ходить опасно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Костяной Лес 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя