Доброгнев подошел и удобно расположился в кресле, непринужденно облокотившись. Его темные волосы создают контраст с бледным лицом, на котором играют тени света. Выразительный взгляд и непоколебимая осанка добавляют ему загадочности, а глубокие черты лица придают обаяние и строгость одновременно. Он заметил что я долго на него смотрю и коварно улыбнулся.
Чего стоишь, садись
Я вопросительно на него посмотрела и сказала
-Куда?
-На мои колени
-Что?
-Ну не глупи, садись
Он потянул меня за талию и усадил на коленях. Доброгнев начал играть с моими волосами, крутя прядь пальцем.
-Агата, я хочу поговорить с тобой серьезно. У тебя только два варианта развития событий, умереть или править вместе со мной до конца твоей жизни .
Я начала нервничать, но вида не подавала. Все также грациозно пыталась сидя держать равновесие на его коленях. Миллион мыслей вертелись в моей голове. В первые не знала, что делать. Но так просто сдаваться я не хотела. Если выберу править с ним, то смогу украсть свой камень. Тогда я хоть как-то могу обороняться. А лучше всего узнать, где лежат все камни. Тогда моя власть будет точно при мне. Нужно втереться к нему в доверие. Я выдохнула и приблизилась губами к его уху.
-А ты как думаешь?
-Ну, я думаю, что ты умная девочка.
-Наверное, ты прав..
Я поцеловала егоПоцелуй — это нежное физическое проявление эмоциональных чувств и привязанности между двумя людьми. Он может быть лёгким и ласковым или страстным и интенсивным, передавая любовь, страсть, уважение или просто дружескую близость. Поцелуй также имеет физиологические аспекты, включая выделение гормонов счастья, улучшение настроения и укрепление связи между партнёрами. Я не понимала что чувствовала. Ведь для него я просто красивая куколка с хорошей родословной, ему не было интересны мои увлечения, что мне нравится мое эмоциональное состояние ,он покусился на здоровье моих родных. Ему не нужна я, ему нужно мое тело.
-Все хватит, что нужно делать?
-Ну для начала переоденься
-Зачем?
-Ну бусинка, ты конечно даже в мешке из под картошки красотка, но народ требует больше.
-Народ?
-Да народ, ты сейчас пойдешь объявлять что власть меняется и наступает новая эра небес.
Мне стало страшно ,не за себя ,а за людей которые были под властью нашей семьи . Страх перед народом - это одно из самых могущественных и универсальных чувств, которое преследует многих лидеров . Этот страх исходит из понимания ответственности перед массами, опасения быть осужденным, непонятым или отвергнутым.История заполнена примерами правителей и лидеров, испытывавших страх перед своим народом. Он может возникнуть из-за неспособности удовлетворить ожидания общества, из-за страха потерять власть или из-за беспокойства по поводу своей репутации. Нередко этот страх приводит к попыткам контролировать информацию, подавлять оппозицию или использовать силу для поддержания своего положения.Однако страх перед народом также может служить стимулом для лидера становиться лучше, быть более открытым и честным, стремиться к удовлетворению потребностей общества. Эта тревога заставляет лидера слушать мнения граждан, стремиться к их благосостоянию, искать компромиссы и решения, способствующие развитию общества. Доброгнев встал и пошел к двери.
-Стой! А что мне одеть?
-Специально для тебя я подготовил я кое-что подготовил .
Он сказал что-то служанке, и она перенесла мне красное платье.
-Ты ведь знал что я соглашусь ,верно ?
-Конечно ,это и дураку понятно .Никто не хочет умирать .
-Почему именно красное?
-Потому что другие цвета тебе не подходят. И ты это сама прекрасно понимаешь.
У меня созрел план. Я увидела, куда именно он спрятал мой камень. Если сделать пару манипуляций, то камень окажется у меня.
-Ну, расскажи по подробнее.
-Ну как я могу отказать тебе, Бусинка. Красный цвет - это символ страсти, силы и уверенности. Оно словно огонь, который разгорается внутри и подарит неповторимый образ.Яркий красный оттенок платья - словно загадочный кодекс, раскрывающий множество тайн своей глубины. Он притягивает взгляды, заставляя окружающих замереть в изумлении перед его великолепием. Каждая деталь наряда, будь то изящное кружево или блестящие украшения, лишь подчеркивает его великолепие. Это платье не просто украшение, это часть личности, которая трансформирует облик, наполняя его энергией и жизнью. В нем ты выглядишь особенной, сильной и прекрасной, готовой завоевывать мир своим очарованием. Оно напоминает нам о том, что красота может быть сильным оружием, способным изменить мир вокруг и внутри нас.
Прослушав его слова, я начала все больше убеждаться, что для него я просто красивое тело. Ругала за то, почему я об этом думаю, вместо того, чтобы думать о будущем благополучие. Я осмотрела его с ног до головы и убедилась, что камень лежит во внутреннем кармане его пиджака. Я начала медленно подходить к нему и стягивать с себя одежду. Подходила медленно, не принужденно смотрела на его реакцию.Я обошла его и начала снимать пиджак. Но вдруг он сказал.
-Ты думаешь, я не знаю? Что ты делаешь?
-Что...
Я остановилась.
-Камень получишь после свадьбы.
-Но...
-Я все сказал.
Он вышел, а я осталась в раздумье. Неужели так легко понять язык моего тела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие
AventuraОна ангел древнего сословия. Сто тысяч лет ее семья правит на небесах. Но наступает революционная война. Глава мятежников убивает всю ее семью, но у нее получилась его обмануть и попасть на землю. Мстить или оставаться на чужбине, она не знает, но...