Начало

23 3 2
                                    

Я открыла окно в
своих покоях, полыхало огромное кровавое пламя. Мятежники убивали всех, кто попадается им на глаза. Им было все равно, дети это или же старики. Вот оно, олицетворение зла, жадности к власти. Смотря на это, мне было больно. Мои люди погибали, ангелов и демонов становилось все меньше и меньше, а воинственные революционеры все ближе подходили к замку.
Здравствуй народ! Я Агата, ангел хранитель, своего рода ,королевских кровей.Моя семья правит около сто тысяч  земных лет.Мы. управляем людьми, стихиями и всем миром в целом. Только одно нам не под силу - это время.Каждое существо подвластно нам. Наша семья - центр этого мира, а я наследница престола.Мне пятьсот лет, на человеческий лад около двадцати пяти. Да, я молода и красива.Самая завидная невеста на небесах. Каждый хотел бы меня в жены, а кто бы не хотел? Когда я прохожу мимо, каждый норовит посмотреть в мои широко распахнутые глаза янтарного цвета и развивающие на ветру блондинистые волосы.Чаще всего ,меня украшали платья красных оттенков и дорогие бриллианты. Мне это нравилось, но по моему характеру так и не скажешь.Воинственная, умная, грациозная и не доступная девушка, так меня все называли.Наверное , если я бы не была наследницей престола, то свободно могла бы поднять революцию, но делать мне это незачем, вся власть при мне.Каждый  день я тратила огромное количество времени на тренировки,я свободно могу владеть техникой боя и стратегии . На подсознательно уровне понимала, что в этом мире есть огромное количество завистников. Не только враги, но и родные так и наравятся нанести нож в спину.Рано или поздно мне понадобятся эти навыки.На протяжении всей моей жизни всплывали мятежи, но мой отец Богослав 3 всегда их подавлял. Но пару месяцев назад он потерял свой рассудок. Он больше не мог править. По закону небес, теперь самый старший обязан вступить на престол. И это оказался мой брат Богдан 4. Но он был ничтожный правитель, постоянно пил, гулял с барышнями и никогда не интересовался королевством. Поэтому мне с матушкой приходилось брать все в свои руки. Я постоянно уговаривала мать Ростиславу 6 вступить на престол вместо моего несносного братишки, но она постоянно отказывалась, и говорила: Агата, представь, если бы тебя лишили всех плохих качеств, что в тебе есть. Это была бы ты? Когда ты вступаешь на престол, ты сразу же становишься другим человеком. Люди не готовы ценить настоящую тебя, они готовы принимать только лучшую сторону тебя. А когда увидят, какая ты на самом деле, сразу же избавятся. Я к этому не готова. Но готова ли ты? Точного ответа я никогда не давала, и всегда уклонялась. Но теперь приходилась все таки решаться. Началась революция. Зачинщик этого всего был скользкий тип, Доброгнев глава королевского полка и к сожалению бывший друг моего отца .Ему 1000 лет, достаточно молод для такого поста .У него было крепкое мужественное тело, низкий голос и вечно самодовольная улыбка .Когда он смотрел на меня своим томным взглядом, внутри меня разгорался пожар ненависти, но этого я не показывала, я ему нравилась и он уже давно хотел взять меня в жены, но отец решил давно за меня что мое сердце будет отдано другому . Доброгнев был не последним человеком в королевстве, поэтому создало нам огромное количество проблем.Он узнал нашу тайну.

Возмездие Место, где живут истории. Откройте их для себя