part 1.

10 0 0
                                    

Я бегала по дому,ища телефон.

-О боже.Ну где он?-задала риторический вопрос.
И после этого почти сразу раздался рингтон, который оповещал о том, что мне звонят,—Слава богам!Вернее Гасу.-тише произнесла последние слова, смотря в телефон.
Я достала телефон из под мини-подушек на диване.
Быстро одев свою поношенную обувь, вылетела из дома, попутно закрыв дверь. Села в машину.
-Пиздец просто.Тебя ждать можно хоть всю ночь. И даже это не поможет.-сразу начал Гас, как только я села в машину.
-Ну,извиняюсь.Мой телефон валялся под подушками на диване.Я понятия не имею, откуда он там.-оправдалась я.Хоть и понимала, что он говорит это с каплей сарказма.
-Бабайка завелась в виде твоей собаки, Мэг-усмехнулся он, и вдавил газ.
-Ну ты серьезно?-закатила глаза,-Ты опять забыл кличку моей собаки?
-Да нет, помню,-он замолчал.-Вроде ты её называешь..Шери?
-Угадал.-я засмеялась, смотря на задумчивого парня, ожидающего ответа.
-Я знал!-подхватил мой смех.

Как бы немного обо мне.Меня зовут Мэгги, я из Нью Йорка, Лонг Айленда.Иногда пою, но это как бы хобби..И наверно самое главное:о нашем знакомстве с Гасом.

Я с моей подругой сидели в баре и опрокидывали шот один за другим. Ну конечно, ведь была пятница, и завтра не надо было на учебу.
-Мне кажется,что надо сваливать.Пока мы не остались здесь в пьяном угаре,-усмехнулась.
Моя подруга(Джо)посмотрела на меня, недоумевая.Из чего я сделала вывод, что она была гораздо пьянее меня.
Не дождавшись ответа на свое предложение, я встала с диванчика и подхватила свою подругу под локоть.На что та, лишь еле волочила ноги пытаясь успеть за мной.

Мы уже подходили к выходу,но в клуб зашли два парня, которые активно что то обсуждали.
-Мы остаемся.-отрезала я, пялясь на одного из парней, как невменяемая, на что моя подруга залилась смехом.
Он посмотрел на мою подругу и..
Парень с ярко-розовыми волосами повернулся к своему другу.Что то сказав и усмехнувшись.Его друг посмотрел в нашу сторону и так же заулыбался.
-Да вы стебетесь что ли?-шепетом,произнесла я,на что ярковолосый отрицательно поматал головой.Лучше всех слышит?
Мы сели обратно на те же диванчики.
-Тебе понравился неформал?-еле промямлила моя подруга,-Он наркоман.А,ты же тоже,-она опять засмеялась.-А ещё он в нашей школе учиться, не волнуйся.
Я обреченно вздохнула.
-Может, тебе помочь?-к диванчикам подошел тот самый, о которым мы разговаривали.
У него была татуировка Crybaby над бровью, разбитое сердце под глазом и ярко-розовые волосы.Интересно, кто разбил ему сердце? И значит ли это вообще что нибудь?

forever friends?//lilpeepWhere stories live. Discover now