Часть 10

5K 331 3
                                    

Проснулась ты утром вовремя, но не от будильника (телефон ты оставила дома), а от урчания в животе. Ты ничего не ела после того, как пообедала дома. Посмотревшись в зеркало, ты сделала заключение, что в чем-то Джонин прав, говоря что ты уродина. Но не до такой же степени, чтобы с пеной у рта это доказывать. Ты смыла остатки макияжа, новый нанести нечем, поэтому ты просто намазала лицо кремом, что лежит в сумке.
На голове тоже творился хаос. Сделав новую прическу, ты подумала, что не так уж все и плохо, - не напугаешь ты сегодня никого. Одежду всю ты перевезла в новую квартиру – придется идти в той, что сейчас на тебе.
«Надо что-нибудь купить поесть, а то я так до обеда сдохну», - подумала ты, когда твой живот заурчал, прося хоть что-нибудь закинуть в него.
Купив и тут же съев булочку и выпив йогурт, ты слегка притупила чувство голода, но знала, что это ненадолго.
В универе было тихо. Ты надеялась, что пары пройдут быстро. Сев в конец аудитории, ты легла на парту и предалась своим мыслям. Тут к тебе кто-то подсел.
- Как дела? – спросили тебя.
Ты подняла голову, чтобы посмотреть на нарушителя твоего мирного лежания на парте. Это был новенький парень. Сделав вывод, что он говорит с тобой, ты ответила:
- Привет. Дела катятся к чертям.
- А что так? – расспрашивал парень. – С кем-то поругалась? – вот как в воду глядит.
- Да!
- С парнем? – так спрашивают, когда хотят услышать отрицательный ответ, однако чаще всего слышат «да».
- Нет. С чего ты взял?
Парень не сдавался. У него были еще вопросы.
- Ты ночевала не дома?
- Почти. А почему ты интересуешься?
- Просто ты без макияжа, вот я и подумал...
- Ты подумал, что я с кем-то переспала, и пришла после бурной ночки на учебу?
- Да, - удивился парень.
- НЕТ! – нервно ответила ты. Неужели он хам?
- Прости, если обидел. Просто ты... мне... как бы нравишься, и я думал, что у такой девушки должен быть парень, - заикаясь, произнес парень.
- Ты тоже прости. Просто ужасное настроение сегодня. Поругалась с одним придурком вчера, - пожаловалась ты.
Так, ты ему нравишься. Он тебе тоже симпатичен. Может, получится встречаться.
Пришел преподаватель, и началась пара. Было скучно, и вы с парнем (кстати, его зовут Ямамото – он японец) тихонько болтали на последней парте.
- СаРан! – сразу же после окончания всех пар подошла к тебе девушка. Она показала тебе фотографию Кая с какой-то девушкой. – Посмотри. Ты не знаешь, кто это?
- Не знаю я! Может, сестра его?
- Нееет! У него две сестры и это ни одна из них точно.
- И почему ты у меня спрашиваешь? Спроси у него сама.
- Ну ты же живешь с ним...
- Я С НИМ НЕ ЖИВУ! – почти крикнула ты.
- Че ты кричишь? Я не так выразилась. Ты же живешь с ним в одном доме, может, ты видела кого-нибудь похожего на нее.
- Не видела! Почему вы так все по нему фанатеете? – тебя явно бесил тот факт, что людям он нравится.
- Ну он же красииивый, - протянула девушка и убежала.
- Они что, все замуж за него засобирались? – спросил Ямамото.
- Наверняка так и есть, - скупо улыбнулась ты.
- Ты, хоть, не собираешься за него замуж? – решил пошутить он, но увидев твой взгляд, понял, что ответ отрицательный. – Тебя проводить?
- Я не против.
А он оказался очень веселым парнем. Всю дорогу он шутил и отвлек тебя от всех грустных мыслей.
POV Кай
Я подъехал к дому. Через открытое окно услышал чей-то смех. Это была СаРан. Она шла с каким-то парнем и смеялась так, как будто вчера ничего не произошло. Она была у него? Как? Когда она успела? Она ему нравится? А он ей?
Я сжал руль. Как много вопросов, на которые нет ответов. Почему я нервничаю, когда вижу ее с другим? Меня это не должно волновать. Я вообще встречаюсь с девушкой и люблю ее. Так почему меня волнует другая?
Так. Она меня заметила. Что ты будешь делать?
Конец POV
Ты заметила остановившуюся возле дома машину. «Приехал, значит? - подумала ты. – Я приехала лишь потому, что не могу все время ходить в одном и том же!» Повернувшись к Ямамото, ты улыбнулась.
- Вот мы и пришли. Спасибо, что проводил. Увидимся завтра.
- Увидимся, - сказал Ямамото и, посмотрев на все еще стоящую у дома машину, развернулся и пошел домой. Кажется, он что-то заподозрил, но не придал этому особого значения.
Ты знала, что у Кая сегодня выступление и что он не будет тебя донимать. Слава богу! Избавит тебя от своего вида.
Поравнявшись с машиной, ты поймала на себе яростный взгляд Кая. «Все еще дуется?» - подумала ты и зашла в подъезд.
Как ты и предполагала, Кай к тебе даже не спустился. Вспомнив про оставшийся дома телефон, ты проверила, не звонил ли кто. Пусто. Не удивительно. Однако случайно ты заметила отвеченный звонок от ЫнКи. Когда? Вчера вечером. Но вчера вечером тебя не было дома. Кто ответил? Кай? Или само нажалось? Ты решила перезвонить.
На том конце ты сразу услышала визг ЫнКи:
- Ну сколько можно? Ты где пропала? И когда ты успела замуж выйти???
- Замуж? Я? – в шоке стоишь ты. Откуда она узнала?
- Я вчера звоню, звоню тебе. Ты не отвечаешь. Наконец, трубку берет какой-то парень и говорит, что тебя нет дома. Я спрашиваю, кто это, а он отвечает, что твой муж. Что мне еще думать? Вот сижу – жду, когда ты вспомнишь обо мне.
В шоке ты не могла поверить своим ушам.
- Муж?
- Да!
- Мой?
- Да!
- Мой муж?
- ДА! Сколько можно? Когда ты успела? Кто он? – все еще нервничала ЫнКи.
- Я не замужем.
- А кто тогда ответил? Ты что-то не договариваешь... Колись!
- Да не замужем я! Блин! Какой-то придурок ответил на звонок, а ты ему поверила? Я вчера ходила в кафе и оставила телефон на столике. Вот я недавно забрала его. Может, официант решил пошутить? – попыталась выкрутиться ты. Походу, помогло.
- Блииин! А я уж подумала, что ты и в правду вышла замуж и мне ничего не сказала. Я из-за тебя ночь не спала – все думала, как тебе отомстить.
- Придумала? – уже смеешься ты.
- В том то и дело, что нет! Я подумала, что сначала у тебя спрошу.
- Ладно. Зачем я тебе нужна была вчера? Про Кая ничего не знаю, ничего не видела. Хаха.
- Я не поэтому звонила. Помнишь, тебе понравилось мое платье? То, красное?
- Помню. Ты решила подарить?
- Нет. Я нашла такое же и отправила тебе по почте. Так что жди.
- Ура! Спасибо, дорогая! Люблю тебя и только тебя!
- Я тебя тоже. Ой! Мне пора. Еще услышимся, - закончила разговор подруга и положила трубку.
Ты не очень любишь платья и юбки. Единственное платье, что ты носила, было обмотанное вокруг тебя полотенце. Но это красное платье запало тебе в душу. Оно просто шикарно! Как долго ты уговаривала подругу дать тебе его поносить, но она все отказывала, ссылаясь на то, что тебе его не с чем носить.
«Так! Что там делается в мире?» - спросила ты свой ноутбук. Так. Выступление ЕХО с песней Growl. У них больше песен нет? Почему вечно поют одну и ту же песню. Почему бы не спеть Baby, Don't Cry? Или Let Out the Beast?
Ладно. Когда оно? Через 40 минут начнется концерт. Включив телевизор, ты пошла к холодильнику и начала искать, что бы поесть. Вчерашняя еда вся пропала из-за психа некоторых товарищей, поэтому пришлось довольствоваться тем, что осталось после готовки. Долго не думая, ты решила приготовить самое простое блюдо – яичницу.
Твое блюдо приготовилось как раз вовремя – в телевизоре послышались знакомая мелодия. Начали петь ЕХО. Хоть тебя и бесит, что они все время поют эту песню, она действительно шикарна. Она цепляет.
Концерт закончился. Больше ничего интересного по телевизору не шло, поэтому ты решила продолжить смотреть «Сверхъестественное» (ну зацепил тебя этот сериал – надо досмотреть).
Тебя так сморило, что, спустя пару серий, ты уснула.

Все началось с замужестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя