Глава 4 или нет проблем.

51 5 2
                                    

Меня разочаровывают люди,
которым в жизни не нужны
ни книги, ни музыка, ни фильмы,
ни любое другое проявление искусства.

они безнадежны.

Его жизнь немного ужасна и несправедливая. У кого-то семья, дети и жена. А у него только проблемы и нет никого. Жизнь одна, она его. Если кто-то появиться в его жизни, он будет счастлив. И не только счастлив. Кто-то радуется каждый день и просит, что-то большее чем имеет. Кто-то подумает, что я пишу не правду? Это так и есть. Жизнь не всегда хороша и она не будет делать то, что вы скажите. Вы должны зделать это сами. А если будете просить это у Бога. Он вам даст то, что вам надо. А не то, что надо вам. Не просто так вы читаете мою мораль. Я хочу донести до вас. Я много чего просила у Бога и я не просила у него велосипед или планшет. У него надо просить другое. Не это, не машину или хорошую квартиру. Просить у него надо здоровье, любви. А иногда кто-то просит. Чтобы какой-то человек понял то, что делают для него люди. Нет вы не подумайте. Это не мой опыт, нет это не так. Я просто пишу то, что думаю. А не то, что именно где-то написано. Надеюсь вы меня поняли.

Сегодня к нему прийдёт его друг. Можно сказать, что он
" Хакер ". Томас хочет узнать кто такой, тот мужчина. Он хочет узнать его, а потом искать факты. Что именно он убил её. А не он. Того мужчину отпустили. Не достаточно улик. Это самое печальное. Через пару минут уже пришёл его друг.
- Привет Томас. Зачем тебе этот чудик? Особенно уголовник?
- Я же просил не читай. Мне просто надо в кое-чтом разобраться. Не лезь не в своё дело.
- Ладно, тебя не уговоришь. Держи ноутбук, тут всё про него написано. Это всё или что-то ещё?
- Спасибо, пока всё.
Его друг сел на деван и начал ждать. Когда Томас отдаст ему ноутбук. А Томас просто читал и там было написано:

Эрик Миран - 45 лет. Наркоман и сидел в тюрьме 13 лет. Был женат на Аманде Крюкер. После того как она родила ему дочь. Она попросила развода. И дочь отдали ей. Через год она умерла и дочь теперь в приюте. А он так и остался одиночка. Работал в кабаке
" У Джо ", но за судимости его уволили.

- Держи, спасибо ещё раз.
- Обращайся, помогу.
Томас понял, что он убил её из-за того. Что она попросила развод. Ему стало это интересно и он продолжит своё исследование.

Book without the happy ending.Место, где живут истории. Откройте их для себя