Глава 5 или жестокая правда.

54 4 2
                                    

Ты сам обязан бороться здесь, сам искать, сам верить. Ты не должен бояться этого, ты должен лишь идти, действовать, делать свою жизнь лучше, ведь это нужно тебе, а не кому-то другому.

© Райли Валлейс.

Ты любим? Тебе везёт? И это про тебя? Скажу тебе, ты молодец и ты кому-то нужен. А Томас нужен только себе и только это он имеет. Ему всё равно на работу. Она ему нужна, чтобы получать деньги. И больше нечего. Если бы, у него была бы девушка. Он отдал бы ей всё. Но он один и это для него ад. Каждый день просыпаться и понимать, что его никто не любит. Он не знает, что ему делать с этим. Он думает, что он жалок. А я думаю, что он хороший и добрый. Я ему некто и он меня не знает. Зачем обо мне. Лучше о нём.

20 лет назад.Рождение Томаса.

Этот день самый лучший для матери. Но она знает, что он будет изгоем. И её муж будет против этого малыша Томаса. Кто-то растит своего ребёнка, а кто-то просто отдаёт в дом малютки. Она отдаёт. Поймите она этого не хочет. Но так начертана его судьба.
- Эрик пожалуйсто. Зачем ты так? Это же твой ребёнок.
- Плевать мне на этого ребёнка. Люси отдай его. Этот паршивец. Лучше бы ты сделала аборт.

Наши дни....

После небольшой информации, Томас решил поехать в кабак " У Джо ". Может он там найдёт, ещё больше информации. Томас одел штаны и чёрную майку. Сел в свою машину Ford Mondeo и по навигатору поехал в назначенное место. Это было небольшое здание. Он вошёл туда и сел за барную стойку. Начал разговаривать с барменом. Это была девушка. Каштановые волосы, под причёску каре. Очень милый голос.
- Здравствуйте, вы знаете кто такой Эрик Марин.
- Ты коп?
- Нет, как-то я не думал, работать на этой работе.
- Тогда ладно. Закажи себе, что-то выпить. А потом скажу-она смотрела на него и улыбалась.
- Мне светлое пиво.
- Вот это разговор. Держи - она дала ему бутылку с пивом - Тот кого ты спрашиваешь...
Она не договорила, её перебила девушка с русыми волосами.
- Он редкостный козёл. Я его когда-то любила и он меня тоже. Мы с ним ходили под луной, гуляли. Всё было идеально. Но я забеременела и всё. Он чуть не убил его. Забыла представиться, меня зовут Люси. Я своего малыша назвала Томас. У него такие проникновенные голубые глаза. Как у тебя.
Томас выпил пиво и вышел за дверь. Немного присел и начал держать руки за голову. Он не верил, что это его мать. Собравшись с силами. Он вошел в дверь, подошёл к ней. И достал с кошелька фотографию и дал ей. С её глаз потекли слёзы и она обняла его.

Book without the happy ending.Место, где живут истории. Откройте их для себя