Даже фальшивая надежда - лучше, чем ничего...
Джеймс Дашнер. Бегущий в лабиринте.
Он был просто ребёнком. А стал мужчиной. Для него это подвиг. Стать любимым за один день, это бесценно. Не только для него и для других. Каждый может вспомнить свою первую любовь или когда он впервые поцеловался. Для кого-то это счастье, а для кого-то море слёз. Это ваша жизнь и я не буду вас судить. Я всего лишь ребёнок. Который пишит книгу. Кто-то говорит, что я умею писать книги и тд. А кто-то говорить по другому. Мне уже стало всё равно. Я всего лишь ребёнок, которому 12 лет. Кто-то удивится, что мне 12. А я просто промолчу и буду писать дальше книгу. Это моя вторая книга. Первая книга набрала очень много просмотров и я этому рада.
То время когда Томас приехал в Лондон.
Он просто смотрел в окно самолёта и ждал посадки. Всё время проведения в кресле самолета. Для него это не ад. Для него это отдых. Он знает, что там в Лондоне. У него будет другая жизнь. Полный счастья только повзрослевший подросток. Ступает во взрослую жизнь. После приземления к нему подошёл мужчина и дал письмо. Там написано:
Томас. Ты мой и всегда будешь моим. Твоя мать мертва, всё благодаря тебе. Если ты не вернешься. Я убью всех твоих друзей!
Пока, что твой отец.Томас знал, что его отец просто пригрозил ему и всё. Он нечего не сделает с его друзьями. Это его пустые угрозы и больше нечего. А то, что мама мертва... Только Бог знает, мертва она или нет..
Прекрасное настоящее..
Томас просто лежал в незнакомой ему кровати. И хотел встать, но его боль в животе не дала ему встать. Он лежал на очень удобной кровати. Во круг него были только плакаты со знаминитостями и стол. Через пару минут пришла Стефа и дала ему чай.
- Голова болит? Тебя очень здорово прибили. Если я бы знала. Тебя бы не повела туда.
- Всё в порядке. Спасибо, за чай. Чёрт, я на работу опоздал. Надо другу позвонить предупредить.
- Какая тебе работа! Тебе надо лежать и больше нечего. Бери больничный.
- Но..
- Не каких " Но " - возразила она - больничный и точка - она начала улыбаться. Поцеловав меня в лоб. Она ушла из комнаты.
Он позвонил другу и взял больничный. Он думает, что в его жизни. Это всего лишь мелочь. Но его приключения только начинаются....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Book without the happy ending.
Mistério / SuspenseВ этой книге никогда не будет Хеппи-энд. Только в малом количестве и то редко. В этой книге будет описана жизнь Томаса Дока. Он умный и смышлённый мальчик. Семьи у него никогда не было и не будет. Он приемный ребёнок. Сбежал из дома и больше никогда...