1.Ужасное известие

1K 26 5
                                    

-Так,девочки,не толпитесь,-сказала медсестра,и мы все вышли из кабенета.
Сегодня мы на медосмотре.Медосмотр проходит у нас каждый год.Мне осталось сдать только последний анализ.Анализ крови.
-Блин,я очень боюсь крови.Вот как всегда возьму и грохнусь в обморок.
-Виктория,твоя очередь-сказала медсестра.На вид ей было лет 35-40.У нее были короткие,темные волосы,светло-карие глаза.На ее лице были неглубокие морщинки.
-А мне будет больно?-спросила я как маленькая девочка.
-Совсем небольно,-понимающе ответила медсестра.-Сиди тихо и будь умницей.
Мда,меня успокаивают как малышку. ДОКАТИЛАСЬ.
После анализа у меня как всегда немного кружилась голова.Мне сказали подождать минут 30.Я сидела и ждала.Головокружение не утихало,но я не предала этому особого значения,ведь всегда после анализов я чувствовала себя неважно.Через 30 минут как мне и обещали анализы были готовы.Медсестра волнующимся голосом сразу же сказала срочно позвонить родителям.Ничего не подозревая я позвонила маме и папе,и через 20 минут мы сидели в кабинете медсестры.
-Миссис Джонс(это моя мама),ваша дочь...больна раком крови.
После этих слов все рухнуло внутри меня.Я не верила что все это происходит со мной.
-Но могла произойти ошибка и анализы перепутали?-спросил отец.
-Конечно,и что-бы это проверить вы должны будите в 10:00 подехать в онкологический центр.
После этих слов у меня появилась надежда.На самом деле я не из тех людей которые боятся смерти,или хотят жить вечно,но все это было настолько неожиданно.Я никогда не думала что умру так рано.

Вика&НикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя