Глава 10

604 14 3
                                    

Как только я пришла к ней в палату то я спокойно сказала
- Ник. Собирался, мы уезжаем домой- на свои слова я услышала молчание. Ника сидела и..и.. Молчала!? Я посмотрела на неё и поверила пульс. Вроде пульс есть.
- Врачаааа. - заорала я на весь этаж. И тогда на мой зов пришёл врач и пару медсестер. Они выгнали меня из палаты по этому я ничего больше не знаю.
Nika.
Как только я проснулась я по тихоньку стала открывать. Рядом с собой я увидела свою сестру, Вика? Это ты? - не много хриплым голосом спрашивала я.
- Ника, наконец то ты очнулась - кричала она от радости.
- Где мы. И что со мной?
- Ник. Мы по прежнему в больнице. У тебя был обморок. Пролежала ты тут час. - начала она грустным голосом говорить. - Это я виновата в том что ты вырубилась - она винила себя не знаю почему.
- Все хорошо. Поехали домой.
- Молча мы шли по лестничной площадке. - Молча мы шли по лестничной площадке, -как только я воскликнула
-ЭВРИКА!!
- Ника, что такое? Ты всю больницу испугала.
- Вик. Пошла пригласим всех к нам и набухаемся в хлам?
- А не плохая идея - соглашаясь со мной кивала Вика.
- Ну что, погнали к машине!!.
Мы побежали к Машине и поехали. За рулём была я и по этому машина мчалась быстро.
Как только мы приехали домой то сразу же пошли переодеваться. - Вик.,что мне одеть?
- Одень вон тот лук (фото выше)
- Мм.. А не плохая идея. Я готова. А ты?
- Конечно же готова!
На Вике был свитшот с рисунком  конопли, лосины чёрные и белые "Nike" Спускаясь Вика заорала - КТО ПОСЛЕДНИЙ ДО МАШИНЫ ТОТ ЛОХ И ЕДЕТ КАК ПАСАЖИР!
Ну а что, мы конечно же помчались и юхуу! Я при бежала первой.
- Сучка ... Сказала она себе под нос но я ее хорошо услышала и усмехнулась над ней.
Прошло около 3-х часов, приехав домой мы начали готовить. На готовку всего ушло всего 3 часа. Вот я все ещё в своём голубом луке(решила не переодевать его, так же и Вика). Вика и я давно уже всем позвонили и сказали что в 20.00 что б были все у них. Вот время доходит и появляются гости, потом их больше, больше, и больше. И вот, весь дом кешит ими.
Все уже были в хлам и дальше я ничего не помню. ОТ ВИКИ.
Я проснулась утром не пойми где, поворачиваясь на право я вижу ноги, стоп. Ника!? -Я начала её будить но бесполезно. И вот момент истины. Я отхожу,  разбегаюсь и... Прыжооок!!
- Овцааа тупая - завопила Ника на весь дом.
- А где мы?
- Понятие не имею.
- Пошли найдём  Макса и Стаса.
- Ну пошли.
Выходя с комнаты мы пошли в низ по лестнице где увидели такую картину. Макс был в костюме бетмена и с гладиолусом во рту. Что!? Ват!? И мы начали дико ржать. Я решила сама разбудить его , как только  я заорала ему в ухо
- Проснись и поооой!! -  Макс сразу начал кричать открывая свои глаза и поотирая их
- Заткнись и спиии!
-Стоп. Где  я, почему у меня во рту гладиолус и почему я в костюме Бэтмена? -
Понятия  не имеем, стала пожимать плечи я с Никой Так. Пошлите за Стасом. Сказал Макс.
ОТ НИКИ.
Я не помнила как он бросил меня и по этому не возражала, да и сейчас не до этого.
Зайдя в ванную мы увидели как он лежит в одних боксерах в стиральной машине.
Мы начали дико ржать от чего он проснулся.Поднимая голову к верху он ударился об машинку и из-за этого мы стали ржать еще больше. Стас встал и спрашивая что такое ничего не помнил.
- Я все помню, ответила девушка которая показалась из за угла....
------------------------------------------------------
Ребят ну как вам? Я надеюсь понравилось)В написании мне помогла замечательная девушка kolibrityan.Она тоже пишет очень интересную книгу.Если вам не трудно прочтайте книгу и оцените)
Всем усатое пока(^~^).Люблю вас.
P.S.VikBal

Вика&НикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя