Глава 12

284 13 3
                                    

Pow Nika

Я вылетела из ванной со  скоростью света.Как он мог так поступить с этой несчасной девченкой.И со мной.Было невыносимо больно.Потом все стало как в тумане я уже не чувствовала своих пальцев на ногах и руках.Кажется я теряю сознание.Я падаю.
Сон.
Я в теле маленькой девочки сижу и играю с песочком.Вруг откуда невозьмись появляется взрослый мальчик и ударяет меня по голове.Становиться больно..Идет кровь.....Много крови.....Подлетает второй мальчик такого же возраста как и он.Он начинает что-то кричать,но я его не слышу.Похоже он кричит не мне,а другому мальчику который ударил меня.Я отключаюсь.Проснулась я все в том же теле в каком-то незнакомом месте.Моя голова была перебинтована.Она еще немного кружилась.Ко мне подходит мой спаситель.Он очень красивый.Говорит что его зовут Стас.Он просит что бы я сказала родителям что ударилась головой о камень и ничего не говорила про удар.Я соглашаюсь.Спросите :Почему?Я не знаю!Такое чувство что говорю не я а та маленькая девочка.А я как бы наблюдаю со стороны.Стас говорит что теперь мы с ним друзья и меня пальцем никто не тронет.
А потом я опять отключаюсь.Что это сон,или я что-то вспомнила?Я просыпаюсь в комнате.Надо мной стоит доктор и говорит что мне нужен покой.И предлагает поехать с ним в больницу.

-Эммм,извините,но она остается дома.И точка.-сказала Вика.
-Ладно,но учтите ей нельзя волноваться,это может съиграть с ней плохую шутку.И она опять в кому,а нам это надо?
-Конечно нет-ответила Вика и вывела доктора из дома.
-Ты как?-спрлсил Макс.
-Порядок.
На самом деле у меня очень сильно кружилась голова,но я не хочу что бы они волновались.
На самом деле мне было плевать на всех,но не на Стаса.Он стоял в сторонке и нервно покуривал сигарету.
Pow Stas
Я вообще ничего не помню.Ни эту девку разукрашеную. НИ-ЧЕ-ГО.Ника выбежала.Я побежал за ней,а она.......Лежит без сознания.Это все из-за меня.Какой же урод.Испортил жизни этих двух несчасных девчушек.Но я практически уверен что я не мог сделать такого с Кэт.Когда я пьян мне конечно сносит голову,но не настолько же.Надо бы проверить.
-Стас,что с Никой?-спросила Вика.
-Она без сознания.
-Срочно звони в скоркю.
-Мг.
-Да,тебе ничего нельзя доверить,я позвоню сама.
-Какая же ты тварь-сказал Макс.
Ты испортил жизнь не в чем невинной девченки.
Приехала скорая.Нике что-то вкололи.Я достал пачку сигарет что бы хоть как-то притупить боль.Сигарета уже у меня в зубах.Я достою зажигалку.Яд поподает ко мне в легкие.Боль утихает.Я выпускаю кольца дыма.И вот Ника пришла в сознание.Я все никак не осмелюсь к ней подойти.
-Стас,подойди ко мне,-сказала Ника.
-Ты что-то хотела?
-Да.Я раскажу сейчас тебе свой сон,а ты скажи было ли это на самом деле.Ок?
-Хорошо.
Потом Ника начала расказывать как мы познакомились.
-Это воспоминание,или просто игра подсознания?-спросила Ника.
-К тебе начала возвращаться память.

Вика&НикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя