Глава 18.Над пропостью..

146 6 2
                                    

P.O.W. Vika
3 МЕСЯЦА СПУСТЯ
Возможно вам интересно что же произашло с Викой?Да?Ну тогда смотрите.
Когда меня и мою семью настигли трудности,Макс просто бросил меня.Ему было плевать на мои чувства.За эти три месяца я стала очень замкнутой в себе,но во всем плохом есть и доля хорошего.В моем случае в место Макса у меня появилась лучшая подруга.Ее зовут Келинн.Она из Вашингтона,но из-за биснеса отца,она переехала к нам в Москву.Именно она мегя поддерживала когда у Ники были проблемв и ей за это премного благодарна.
Наше время.
Противный звон будильника разрывать мне голову.Некогда самая популярная девушка в школе стала гадким утенком.Хотя нет,до гладкого утенка мне еще рости и рости.
-Доченька,пора вставать.
-Сейчас,мама.
Начались суровые будни и это очень сильно выводило меня из себя.Как же заставить себя подняться и пойди в душ?
-

Тори(сокращенное Виктория),через 20 минут у тебя начнется урок.
-ВСТАЮ,ВСТАЮ
-Эй,Виктория,не переходи за рамки приличия,не ори на мать-проворчал отец.
-КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ.
-Я ДОЛГО ТЕРПЕЛ ТВОИ ВЫХОДКИ,НУ ЭТО УЖЕ НИКУДА НЕ ГОДИТЬСЯ,ТЫ ЛИШАЕШЬСЯ ВСЕГО,МАШИНЫ,КРЕДИТНОЙ КАРТЫ И Т.Д.
-АХ ТАК?НУ ИЖИВИТЕ СО СВОИМИ ВЕЩАМИ.НА**Й ОНИ МНЕ ЗДАЛИСЬ,ТОЛЬКО МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.
Я была в ярости.Пошли они нахрен.Надоело их терпеть.Уйду из дома,изменю имя,они будут жалеть что так со мной поступили.
Родители ушли.Пора собирать все необходимое.За пару часов стараний все вещи были собраны.Я точно все правильно делаю?Возможно нет,но меня уже не остановить.И вот я стою над пропастью...
------------------------------------------------------
Всем привет)Я знаю что опять пропала,просто вдохновения нет.А откуда оно будет если вы не оставляете никаких комментариев,не савите звездочки.
И вот недавно мне пришла в голову идея зайти и посмотреть сколько просмотров,увидев цифру я сразу же начала писать.Вас так много.Среди своих читателей я увидела не мало талантливых писателей.Если вы хотите что бы я прочитала вашу книгу,пришлите мне ее в лс,и я обязательно прочту.
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ КНИГУ.
С ЛЮБОВЬЮ Vik.Balⓥ

Вика&НикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя