Утро...осталось 43 дня...В этом помещении очень темно и сыро...я догадываясь,что это подвал Дезмонда...надо подать сигнал ребятам...Со мной был телефон,но вот беда...осталась всего одна батарея...Я пытаюсь дозвониться до Стива,нет ответа...Потом я заметила,что нет сигнала,я начала бродить по подвалу...все таки я нашла слабенький сигнал...Стив сразу же ответил...Я говорила шопотом,чтобы ни кто не услышал...оружия со мной не было...я же шла в магазин...надежда только на ребят...)
*Прошло 2 часа С момента звонка*
-Отпусти малышку!-Были слышны возгласы...вскоре Стив оказался рядом со мной...
-Как ты меня нашёл?
-Это не важно...ДЕржи пистолет...
-О
-Мы всегда будем рядом...поцеловав меня сказал Стив
-Мы Счастливы и Свободны - добавила я
В скором времени подошёл Дез,я не долго думая вытащила пистолет и стрельнула...Дез упал...
Я убью тебя!-крикнул Дез,но я стрельнула ещё раз...
-Лори...надо бежать...
-У нас нет ключей...
-Они должны быть у Дезмонда...
-Я поняла...
Я попыталась просунуть руку как можно дальше,ничего не вышло...
-Вот чёрт!-слышались слова Стива...
-А где Алекс и Джей?
-Точно!
Стив начал искать связь...вскоре я показала ему на место откуда звонила я...он начал что то кому то рассказывать,но я не выдавалась в подробности...через час или меньше прибыли Алекс и Джей...они осмотрели тело Дезмонда,нашли ключ и открыли нашу дверь из железных прутьев...