1 глава

788 20 2
                                    

Проснулась я от будильника. Я встала и пошла в ванну.
Пока я в ванной, я чуть-чуть расскажу о себе.
Меня зовут Нора Кинг. Мне 18. Я шатенка, карие глаза. Спортивная фигура. Рост 164. Я живу одна. Родители разбились на самолёте. Я увлекаюсь машинами. Ещё я гонщица.) Я хорошо учусь в школе на "4" и "5".
После ванны я пошла одеваться н.к. Я позавтракала и пошла в школу.
Около школы стояли мои друзья: Ник, Зак, Ника, Эль, Коди, Филл и Ден.
Ник- 17 лет, блондин с голубыми глазами. Спортивного телосложения. Встречается с Эль.
Зак- 17 лет, брюнет с зелёными глазам. Спортивного телосложения.
Ника- 17 лет, блондинка с зелёными глазами. Не толстая и не худая. Встречает с Деном.
Коди- 17 лет, рыжий с серыми глазами. Спортивного телосложения.
Филл- 17 лет, шатен. карие глаза. Спортивного телосложения.
Ден- 17 лет, брюнет с голубыми глазами. Спортивного телосложения. Встречается с Никой.
Эль- 17 лет, шатенка с зелёными глазами. Плоский животик. Встретиться с Ником.
-Привет-подходя к ним говорю я.
-Привет-сказали они хором. Мы пошли в школу. Сейчас у меня физика.
Я вошла в кабинет и села за последнюю парту. Это моё законное место и все это знают, даже учителя. По-этому ко мне никого не подсаживают.
Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель. Мы все вчтали для приветствия. Учитель кивнул и мы сели.
-И так, сегодня наша тем...- не успел догоговорить учитель, как в класс зашёл директор. И нам пришлось опять поднимать свои задницы.
-Здраствуйте дети. У вас новенький.- в класс зашёл парень...симпатичный парень, но мне это не интересно. Я отвернулась в сторону окна и легла на парту
-Прошу любить и жаловать. Вы знакомтесь, а я пойду.- сказал директор и вышел. Я так же смотря в окно не поднимала голову.
-Здраствуйте. Я мистер Лёрн. Представьтесь пожалуйста классу.
-Здравствуйте, меня зовут Алекс Грин. Мне 17 лет.
-Хорошо, садитесь за четвёртую парту у окна.- сказал мистер Лёрн. Я резко подняла голову и сказала:
-Вы не можете. Вы же знаете, что я люблю сидеть одна и место делить не собираюсь!!!
-Мисс Кинг, это государственая парта и это не ваша собственность...- я прервола его.
-Мистер Лёрн, я всё понимаю, но...- меня прервали.
-Никаких "но" мисс.- блин теперь придется сидеть с Грин. Чтоб его единорог поцеловал.
Грин прошёл и сел за мою парту. Он стал рассматривать меня.
-Привет- сказал он и мило улыбнулся(наверно самой, самой, самой милой улыбкой.) Я повернулась к нему и мило улыбнулась.
-Привет.) Я Нора.-о боже как я ненавижу эту идилию. Он посмотрел на меня ещё раз и отвернулся. Теперь моя очередь его рассматривать. Он голубоглазый шатен. Спортивного телосложения.
-Что понравился?-спросил он меня.
-Та нет, вот думаю, скоро ли ты станешь популярен для школьных шл***-сказала я смотря в его глаза. Он фыркнул и отвернулся. Я улыбнулась сама себе. Прозвенел звонок. Я быстро собрала свои вещи и вышла из класса. Я пошла по пустому коридору т.к. все были в столовой. Я слышала как кто-то идёт за мной.
-Чего тебе- спрашиваю я. Не смотря назад и не останавливаясь.
-Что?- непонял он.
-Зачем ты идёшь за мной?
-Эм... я не иду за тобой.
-Да, да, конечно.
-Как ты поняла?
-Ты ходишь как слон.-спокойно сказала я, так же не смотря и не оборачиваясь говорила.
-Может повернёшься ради приличия?-спросил он. Я закатила глаза, зделала самую милую улыбку... ну, почти, повернулась.
-Так что тебе надо Алекс?
-Я хотел что бы ты мне освоиться помогла.
-Хорошо.-он улыбнулся, я улыбнулась ему в ответ. А в душе я просто закатила глаза.-Давай после уроков, хорошо?
-Хорошо. Пошли в класс, скоро урок начнется.- я кивнула и мы пошли.
Вче уроки прошли скучно. Меня пару раз вызволи к доске. Я так же сидела на всех уроках с Алексом. Пришло время показывать этот ад. Мы вышли из класса. Я показала ему школу. Я посмотрела на часы, время 15:27. Чёрт, я так опаздаю.
-Ладно, пока. Мне пора. Увидимся завтра.-на прощание крикнулая и убежала. Чёрт, если опоздаю Стив убьёт меня. Я забежала домой, переоделась н.к. Зашла в гараж. Выброла audi TT RS. Я с вызгом выехала из гаража и поехала в офис.
До офиса я доехала быстро. Я поставила машину и побежала в офис. Там меня встретил Ден.(мои друзья работают там же, где и я.)
-Привет. Он добрый?-спросила я Дена.
-Привет. Тебе сегодня повезло, он сегодня ангелочек. - сказал он и мы рассмеялись.
-Ладно, я побежала. Удачи.
-Спасибо. Тебе тоже.- я вызвола лифт и поехала на 42 этаж. Я подошла к кабинету, постучала и вошла.
-Привет Стив. Прости опоздала.- сказала я пофегическим голосом.
Стив- 25 лет, брюнет, карие глаза. Спортивного телосложения. Директор офиса где работает Буллет (Нора).
-Привет. К тебе новое задание.
-Сколько?
-25 миллионов.
-Кто?
-Фред Браун.
-Информацию.-Стив дал мне листочек с информацией. Хм интересный тип. Убил жену и маленького сына. Норик.
-Хорошо. Я пошла.-сказала я выходя из кабинета.
-Удачи Буллет (англ. Пуля)
-Спасибо).
Я поехала домой. Пришла домой, взяла ноут и начала смотреть куда он сегодня пойдёт. Так сегодня он идёт в ресторан. Кстати он молодой ему 27. Я начала собирать оружие. Через полчаса я была готова. Я поехала к ресторану. Осмотрев ресторан я заметила что Браун уже тут. Он сел за столик и заказал еду. Потом он пошёл в туалет. Я пошла за ним. Это тот самый момент. Он стоит около зеркала.
-Ты в курсе, что это мужской туалет?-сказал Браун.
-Ой, правда? А я не знала.-сказала я. И поставила ствол писталета около его виска.-Что хочешь на последок?- он посмотрел на меня через зеркало и сказал:
-Чего я хочу ты не сделаешь!
-Это-то да. Ладно, с тобой без полезно разговаливать. Так что-Пока.-Пуля прошла через его череп и он упал на пол. Я осмотрела помещение и увидела окно. Я подняла Брауна и потащила его к окну. Я вытерла кровь с пола и со стен. И позвонила Коди.
-Алло, чувак ты на месте?-спросила я.
-Да, давай спускай его, мы уже всё сделали.-сказал Коди.
-Его что? В окно кидать?
-Да.-твою мать-подумала я.
-Окей, сейчас полетит-сказала я. Подняла эту тяжелую тушу и кинула в окно. Я посмотрела вниз. Там стояли ребята и Коди, они держали что-то типо батута. Я улыбнулась и быстрым шагом вышла из здания. Я подошла к своей Audi и поехала в офис.
-Привет Стив. Я всё сделала.-сказала я.
-Хорошо. Вот держи.-он протянул мне деньги.
-Пока Стив.
-Пока буллет. И завтра без опозданий.-я улыбнулась и он улыбнулся мне в ответ. Я развернулась и поехала домой. Дома я поела, сделала уроки, помылась и легла спать.

Love KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя