Проснулась я от будильника. Время 7:45. Чёрт, я опаздываю. Я соскочила с кровати и побежала в ванну. Оделась н.к. Позавтракала и побежала к машине.
Доехала я быстро. Я зашла в класс. За партой уже сидел Алекс. Он увидел меня и улыбнулся, я улыбнулась и села рядом с ним.
-Привет. Как дела?-спросил меня Алекс.
-Привет. Хорошо. А у тебя?
-Тоже).
Прозвенел звонок. Сейчас у нас алгебра. Мы поприветствовали учителя и он начал обьяснять новую тему. Мне было скучно, как и Алексу.
-Что ты делаешь сегодня после школы?-спросил меня Алекс.
-Работаю, а что?-спросила я.
-Хотел пригласить тебя погулять. Кстати кем ты работаешь?-Чёрт, что сказать ему. Не говорить же ему что я киллер и убиваю людей за деньги. А школа мое прикрытие и в школе я виду себе не по-настоящему.
-Так кем?-Вывел меня из раздумий голос Алекса.
-Я...я-меня прервал мой телефон. Я посмотрела на дисплей Филл. Я быстро подняла трубку и начала говорить шепотом чтоб учитель не услышал.
-Алло.-сказала я. Алекс посмотрел на меня вопросительно взглядом.
-Буллет времени мало, Зак в заднице.-сказал Филл.
-Филл, он всегда в заднице.-ухмылнулась я.
-Чёрт, Буллет на этот раз он в серьёзной заднице. Люди Стоуна обьявились и Зак у него.-моя челюсть с полом поцеловалась. Алекс всё так же смотрел на меня. Только чуть покраснел и руки в кулаки сжал, когда услышал имя Филл. Хм, странный он.
Джек Стоун- 28 лет. Кареглазый шатен. Спортивного телосложения. Наш канкурент или зловещий враг.
-Твою мать!!!-сказала я слишком громко. Учитель посмотрел на меня и я успела сказать.-Сейчас приеду к нашему месту. Пока.
-Мисс Кинг, что вы себе позволяете?-спросил мистер Уайт. Я быстро собрала все вещи в сумку.
-Извините мистер Уайт. Но мне пора. До свидания.- и я выбежала из школы к своей машине, но вдруг кто-то хватает меня за руку. Тут сработала моя реакция и я кого-то перекинула через плечо на лопатки. Надеюсь это не учитель. Я посмотрела кто это. И о чёрт, это Алекс.
-Ой, извини, реакция сработала.-я мило улыбнулась
-Ну у тебя и сила.-серьёзно сказал он продолжая лежать на асфальте.
-Короче вставай, а мне ехать пора.-сказав это я и села в машину. Но не тут-то было. Алекс быстро залез в машину.
-Вылезь из моей машины-грубо сказала я.
-Нет. Пока ты не обьяснишь кто такой Стоун, Филл, Зак и кем ты работаешь?-спросил он. Я вздохнула.
-Стоун...хм, он мой заклятый враг. Филл и Зак-мои лучшие друзья. А работаю я официанткой в кафе.
Я перевела свой взгляд на Алекса и сказала слишком грубо чем хотела:
-А теперь проваливай пока не выкинула тебя. У меня времени нет чтоб с тобой разговаривать.-у него челюсть с полом поцеловалась. Ну конечно, самая скромная девушка, можно сказать мышка школы грубит тебе .
-Что?-спросил Алекс.
-Я сказала проваливай из моей машины Алекс.-ещё грубее сказала я. Он с ошарашинами глазами посмотрел на меня, но всё же вышел. Я с визком приехала к нашему гаражу.
-Так что случилось? -спросила я у Филла.
-Зак у Стоуна. Но Стоун его просто закрыл в подвале.
-Это я уже поняла. Ладно оружие сдесь?-спросила я. Он кивнул. Через некоторое время к нам приехали ребята. Мы направились в назначенное место. Все ехали на своих машинах. В наших машинах есть рации чтоб обсуждать план действия, когда мы едем на задание.
-Что он натворил?-спросила я.
-Он сильно напился и звонил всем своим врагам и говорил гадости.-ответил Коди.
-Вечно его задница ищет приключения, а нам потом эго вытаскивать -недовольно сказала Эль. Я вздохнула. Мы подъехали к назначеному месту. Все разошлись по своим позициям. Я пошла во внутрь какого-то заброшеного здания. Тут были охраники. Мне пришлось вырубить их всех. Я пошла в подвал и с ноги открыла ее т.к она была заперта. Там был привязанный к батареии Зак.
-Вечно твоя задница найдёт весёлое приключения.-сказала я и развезала его руки. Он улыбнулся.
-Да...зато мою прекрасную и сексуальную задницу потом вытаскиваете вы.-я засмеялась и он поддержал мой смех.
-Ладно пошли а то нас заждались уже.-он кивнул и мы пошли к выходу.
-Ооо, вышла наша любимая проблемная задница.-сказала Ника. Все засмеялись.
-Ладно поехали у Стива какая-то новость было для нас.-сказал Ден. Все расселись по машинам. Зак сел к Филлу.
Мы приехали в офис. Мы поднялись на нужный нам этаж. Мы разговаривали и смеялись. Нет не смеяли а ржали как кони. Мы со смехом вваливаемся в кабинет. Я поднимаю глаза и сразу же становлюсь серьёзной в отличии от моих друзей.
-А ты крутая официантка.-сказал Алекс.
-Что ты здесь делаешь?-грубо спросила я. Все кто тут был смотрели на нас.
-Теперь я тут работаю.
-С какого?-спросила грубо я Стива.
-Эм... ребят это наш новый работник. Вы должны подтянуть его, точнее Буллет будет его подтягивать.-сказал Стив.
-НЕТ!!!-крикнула я.
-Он и так слишком много обо мне знает.-продолжила говорить я.
-Это не обсуждается-сказал Стив. Я вздохнула. И кинула злобный взгляд на Алекса. А он в свою время мили при мило улыбнулся мне. Так бы и врезала его в рожу.
-В школе не должны знать кто я!-грубо сказала я Алексу.
-Я буду молчать как рыба.-сказал Алекс и улыбнулся. Я закатила глаза и вышла из кабинета, Алекс за мной.
-Не думал, что мышка школы Киллер.-Сказал Алекс.
-Ты никогда не думаешь.-грубо саазала я-Из-за тебя я буду тратить свое свободное время. Ты меня ещё в школе бесить начал. О боже, почему все идиоты попадают ко мне.-проскулила я.
-Успокойся детка. И я не придурок.-сказал Алекс.
-Боже, дай мне сил. Пошли посмотрим на что ты способоен.-он кивнул и мы пошли в тренеровочный зал.-Начнём со стрельбы. Ты должен попасть в те дальние мишени.
-Это не реально.-сказал он.
-Чёрт, ты что баба? Вся наша команда может попасть с закрытыми глазами. А если ты в нашей команде то ты должен забыть одно слово.
-Какое слово?
-НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА. Понял?
-Да
-Теперь попробу выстрелить в цель.-сказала я. Он вздохнул. Прицелился. Выстрел. Не попал.
Спустя 25 мин.
-Как ты стреляешь, чёрт тебя побери. О чём ты думаешь когда стреляешь?-кричу на него я потому что он не попал в цель за эти чёрт возьми 25 мин.
-Ну о...
-Не об этом думаешь тупень. Надо думать о цели. Вот смотри.-я взяла пистолет. Отвернулась от мишени. Выстрел. Поворачиваюсь в сторону Алекса. В яблочко. Алекс с открытым ртом смотрит на меня.Или вот так.-Я резко поворачиваюсь к мишени и быстро стреляю. И опять в цель.
-Ого.
-Да и ты должен уметь так же.
Прошло 15 мин.
-Молодец.
-Ураа я зделал это!!!-радовался Алекс как маленький ребёнок
-С этим слава богу закончили. Теперь на ринг.-мы пошли на ринг.
Прошло 2 часа.
Я уже дома сижу на диване, смотрю телевизор и поедаю печеньки. После просмотра телевизора я помылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer
Action-Не думал, что мышка школы - Киллер.-Сказал Алекс. -Ты никогда не думаешь.-грубо сказала я -Из-за тебя я буду тратить свое свободное время. Ты меня ещё в школе бесить начал. О боже, почему все идиоты попадают ко мне.-проскулила я.