4 глава

503 24 3
                                    

Проснулась я от звонка.
-Алло-сонно сказала я.
-Буллет. В кафе в 13:54.-сказал Стив. Я быстро оделась н.к. Я села в свою машину и поехала. Приехала я очень быстро. Я вошла в кафе. Смотрю по стороном и вижу столик, там сидит Стив и ... чёрт его, Алекс. Я быстро подошла к ним.
-Привет, Стив- сказала я, не обращая внимание на Алекса.
-Привет, Буллет.-ответил Стив.
-Кхм, кхм.-Алекс. Я не замечаю его.
-Что ты хотел, Стив в такое раннее время?-я.
-Важное задание.-Стив.
-Эй, я, что призрак, чтоб меня не замечать?-Алекс.
-Продолжай Стив.-Я.
-В общем. Надо убить одного человека. Очень сильного человека. Так, вот, он живёт в другом...-Стива прервал Алекс.
-Может, вы обратите на меня внимание, мать его.-крикнул Алекс. У кого-то с нервами не впорядке.
-Заткнись и слушай, Алекс.-прорычала я. Он сел на место.
-Так, вот, он живёт в другом городе.-продолжил Стив.-Ты и Алекс поедете на это задание вместе.
-ЧТО?-крикнули я с Алексом.
-Отказав я не принимаю, сегодня в 18:50 вы летите в Las Vegas.
-Хорошо.-сказала я. Стив встал и ушёл.-Официант.-позвола я.
-Ты ещё не ушёл?-спросила я Алекса.
-Представь себе. -Алекс. К нам подошёл симпотичный официант.
-Что будете заказывать, милая леди-спросил официант и улыбнулся самой шикарной улыбкой.
-Мне пожалуста террамису и чай.-я улыбнулась ему в ответ. Он ушёл.
-Ты что с ним флиртуешь?-злобно спросил Алекс.
-Я вполне свободная девушка, с кем хочу, с тем и флиртую.-ответила я. Он фиркнул. К нам подошёл официант. Он положил всё на стол и положил ещё бумажку.
-Спасибо-я улыбнулась своей самой обворожительной улыбкой. Он улыбнулся в ответ и удалился.
-Что это за бумажка?- Алекс
-Тебе какое дело?-Я. Я взяла бумажку и раскрыла ее. Там был номер телефона и имя Джейк. Я повернула голову, нашла глазами Джейка. Он смотрел на меня, я подмигнула ему. Он улыбнулся. Я заплатила за еду и ушла из кафе. Алекс остался там. Ну и пофиг, пусть сидит.
Я пошла в магазин за вкусняшками. Накупила очень ,очень, очень много вкусняшек. Пошла домой. Я собрала вещи. И решила посмотреть фильм. Он закончился. Время 18:10. Я заказала такси. Через 15 минут оно прибыло. Я села в него. Приехали мы за 15 минут. Я пошла в зал ожидания. Там был уже Алекс.
-Здорова чувак.-Я.
-И тебе не хворать.-Алекс. Он протинул мне билет. И мы пошли к самолёту.
-Пристигните ремни.-сказала стюардесса. Мы пристигнули ремни и полетели. Я смотрела в окно. Я положила голову на плечо Алекса и заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя