Проснулась я в 12:36. Сегодня суббота, в школу не надо и на работу тоже. Я умылась, переоделась н.к. Готовить мне лень так, что я пошла в кафе на против моего дома. Я села за столик. Ко мне подошёл официант. А он нечего. Он улыбнулся мне.
-Что будете заказывать?-я улыбнулась в ответ и сказала свой заказ. Он ушёл. Через 5 минут он принёс мне заказ. И положил мне какой-то листок. Я развернула его, там был написан номер телефона и имя Тео. Я посмотрела на Тео, улыбнулась ему, он кивнул и улыбнулся в ответ. У меня поднялось настроение. Я сидела и ела свой завтрак. Дверь в кафе открылась. Я не смотрела кто там был. Через минуту кто-то сел ко мне. Я с улыбкой на лице подняла голову. Настроение сразу же упало.
-Чёрт, сдесь занято-грубо сказала я.
-Ты всегда, теперь будешь со мной так общаться? - спросил Алекс.
-Да, теперь всегда.-так же грубо сказала я.
-Ой, да брось. Сдесь всё ровно никто не сидит.-я усмехнулась. Набрала номерь Тео.
-Алло. Приевет это Нора. Ты где ходишь, я тебя уже минут 5 жду.
-...
-Да, давай жду.-
-С кем разговаривала?-спросил Алекс.
-С Тео.-Алекс напрягся.-Что-то случилось?-спросила я и невинно похлопала рестничками.
-Ты не против если я подожду этого Тео?
-Нет, конечно нет. Он будет рад познакомиться с тобой.-сказала я. К нашему столу подошёл Тео.
-Привет любимый.-сказала я и прошептала на ухо-Под играй мне.-он незаметно кивнул я улыбнулась.
-Привет любимая. Познакомишь?-спросил Тео. Алекс напрягся. Но думаю будет лучше если он не влюбится в меня. От меня одни проблемы (
Flashback
Pow Nora.
2 года назад
-Привет карамелька.-сказал Крис.
-Привет заяц.-сказала я и поцеловала его.
-У меня для тебя сюрприз. Поехали.-мы сели в mazda3. Он завязал мне глаза. Ехали мы так минут 30. Он вышел из машины, открыл мне дверь, взял на руки и пошёл куда-то.
-Мы уже пришли?-спосила я.
-Милая потерпи, мы почти пришли.-саказал Крис. Я глубоко вздохнула.
-Мы пришли.-он развязал повязку.
-Как тут красивооо-протянула я. Это была поляна в фиолетовых цветочках. Вокруг поляны лес. Было уже 00:43. Он постелил на землю покрывало. Мы легли на него.
-Смотри на небо, сейчас начнется самое интересное.-я перевела взгяд на небо. И правда. Был красивый звездопад. Мы пролижали так смотря на небо минут 40. Потом он поднялся и я повторила его действие.
-Мы знакомы уже год.-Начал он.-Я тебя очень сильно люблю и я знаю что это взаимно. Я хочу что бы ты была только моя и не чья больше. А так, как мы не совершенно летние, я предлагаю тебе обучиться.-он достал бархатную коробочку и открыл ее-Ты согласна?
-Я тоже тебя люблю. Я согласна.-Он улыбнулся. Он хотел обнять меня, но тут прозвучал выстрел. Крис падает на землю.
-НЕТ-кричу я. И падаю на колени рядом с Крисом. Я кладу его холодную голову на свои колени и кричу.-ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИТЬ. НЕ УМИРАЙ. ПРОШУ. НЕ. УМИРАЙ.-я плачу. Нет не плачу я рыдаю. Я целую его холодную кожу.-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КРИС, СЛЫШИШЬ?-я перешла на шёпот.-люблю тебя. Я не смогу без тебя.
-Я тоже люблю тебя Нора.-не открывая глаза, хриплым голосом говорил он.-Запомни Карамелька моя. Этот мир-как игра в кино. И ты в главной роли, а все твои близкие-пешки. Когда важный для тебя человек умирает-это не значит, что он тебя брасает одну. Это значит, что его игра в твоей жизни уже сыграна. Я люблю тебя и всегда буду любить тебя. Моя маленькая Карамелька.-Я зарыдала ещё больше. Он поцелова меня в последний раз. И ушёл от меня.
У меня была сильная истерика. Она была где-то 5 месецев. Я ни с кем не разговаривала, ничего не ела. Меня вывел из истерики мой лучший друг-Джейк. Но потом, он тоже умер из-за меня. Да, я считаю, что Крис и Джейк умерли из-за меня. И каждый божий день, я веню себя в этом. Тогда, я решила узнать кто всё же убил мою первую сильную любовь и моего самого, самого, самого лучшего друга.
The end
-Любовь моя, ты меня слышишь-меня вывел из воспоминаний голос Тео.
-А? Что?-спросила я.
-Я спрашиваю, ты нас познакомишь?
-Тео это-Алекс, Алекс это-Тео. Вы поболтайте, а мне пора. Пока.-кинула на последок я. Они смотрели мне в след.
Я побежала домой. И начала рыдать. У меня опять началась истерика. "Зачем мне жить. Я никому не нужна." С этими мыслями я пошла в ванну. Достала лезвие. Я смотрю на руку, а потом на лезвие, я медленно подношу лезвие к руке и собираюсь делать надрез "Я что дура тупая...хотя да, я дура тупая если захотела порезать себя из-за какого-то воспоминания." Я отбросила лезвие. Умылась, привела себя в нормальный вид, посмотрела на время. Уже 15:48. Ого. Я пошла в магазин. Я взяла тележку и каталась по всем стелажам в магазине. Я завернула в отдел СЛАДОСТИ и начала класть в тележку: 4 кг карамели, 2 упаковки киндерев, 10 пачек мармелада, все виды и компании шакалада (кроме горького), 5 маршмелоу. 2 коробки чупа-чупсов. И т.д.
Я пришла домой. Посмотрела телевизор, поела вкусняшки. Чуть позже, я помылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer
Action-Не думал, что мышка школы - Киллер.-Сказал Алекс. -Ты никогда не думаешь.-грубо сказала я -Из-за тебя я буду тратить свое свободное время. Ты меня ещё в школе бесить начал. О боже, почему все идиоты попадают ко мне.-проскулила я.