-Нори, я не собираюсь это одевать!-я, уже как пять минут пытаюсь уговорить ее не надевать это платье на меня.
-Софи, почему тебе не нравится, это платье? Да,и в чем ты пойдешь?-спросила меня девушка с рыжими волосами,и голубыми глазами.
-Во-первых, оно слишком короткое. Во-вторых, я одену джинсы, и какую-нибудь футболку.-ответила я ей.
-Ты издеваешься,Софи?Ты идешь, на дискотеку к самому крутому парню школы. Сделай честь, одень платье.-она посмотрела на меня.
-Мы идем на дискотеку, к самому крутому дебилу, которого я ненавижу.-усмехнулась я.
-Ладно, делай что хочешь.-слава святым енотам,она отстала.
Да, я забыла представиться. Меня зовут София Адамс, мне 17 лет. Живу в Нью-Йорке,с родителями. Мы богатая семья, но я не пользуюсь деньгами семьи, потому что мне это не надо.Я люблю сама всего добиваться. Внешность наверное обычная(как на фотке).У меня есть лучшая подруга Нори, она рыжеволосая,с голубыми глазами,и мой лучший друг Зак,блондин,с серыми глазами,он на год старше меня и Нори. А так же, у меня есть враги,как же мне без них, это был самолюбливый индюк Джексон, и кукла Ники,да это элита школы.Джексон и Ники типо "пара",и всё такое,но он с ней играет.
Как вы догадались,мы собираемся к этому Джексону,мы друг друга терпеть не можем.У Джексона есть лучший друг Адам, в которого влюблена моя Нори.
Я надела джинсовые шорты, и белую майку на брытельках,и наверх майки короткую джинсовку. Потом подошла к зеркалу, и стала краситься, на губы нанесла розовую помаду, темные тени,нарисовала стрелки, покрасила брови, и я готова.Волосы я распустила, так как они были очень длинные,незнаю почему, но я люблю свои волосы.
-Софи, ты идешь?-в комнату зашла Нори, я повернулась к ней, и у нее отвисла челюсть.-Адамс, это ты?
-Да это я, Нори если ты так будешь стоять, то мы опаздаем.-ответила я, и пошла к выходу из комнаты.
-Да, идем.-мы спустились по лестнице, и прошли к входной двери.
-Ма, мы пошли.-сказала я маме.Она выглянула из кухни.
-Хорошо. Не пей, не.. -но, я ее перебила.
-Не пить, не курить, с незнакомыми людьми не разговаривать,и не принимать наркотики.-перечислив правила,она улыбнулась.-Ну, а теперь мы пойдем. Пока.-мы вышли,на нас подул теплый ветерок.
-София, когда ты скажешь родителям?-спросила Нори.
-Ты о чем? -я посмотрела на нее в недоумении.
-На счет правил, ты пила, даже много раз. -мы сели к ней в машину.
-Нори, ты знаешь что будет,если они узнают, тем более у нас не кто не пьет и не курит в семье , только представь ,они узнают что я пью, и для них это будет позорище семьи.-я усмехнулась своим же словам.
-Ты понимаешь,что они со временем узнают?-она смотрела на дорогу.
-Наверное, но если скажу я, то они меня выгонят. Ты знаешь, моих родителей.-я посмотрела на нее.
-Ты на счет, той вечеринки, которая была у тебя?Но я же просила прощения.-она оторвалась от дороги, и посмотрела на меня.
-А потом мне досталось, зачем прятать выпивку под кроватью родителей? -сказала я, и посмотрела в окно.
-Ну кто знал, что они приедут так рано, хорошо что, успели убраться, и выгнать половину людей.-она улыбнулась милой улыбкой.
-Ладно, проехали.-закончив этот разговор, я смотрела на огни улиц,но оторвалась, когда мы приехали в огромному дому.Мы вышли из машины, и направились в дом. Как только мы хотели, позвонить, дверь распахнулась.И это открыл дверь, само величество Джексон.
-О,привет.Софи,я не ожидал тебя здесь увидеть.-он посмотрел на меня.
-Миллер, я вообще не хотела сюда не идти, чтобы не видеть твое смазливое личико.-как можно грубо сказала я.
-Может ты перестанешь, мне грубить? -он мне улыбнулся.
-А может ты дашь, мне пройти? -он отошел, и я наконец-то прошла.
-Дура-прошипел Джексон,я повернулась, и посмотрела на него.
-Засохни сперма.-я ему улыбнулась.
Я прошла к бару,и заказала какой-то коктейль.
-Вообще-то, у вас в семье нельзя пить. -я услышала голос над ухом.Я повернулась,и увидела индюка.
-О боже, Миллер, что ты ко мне пристал?-он меня достал, ненавижу его.
-Я пришел, выпить, а тут ты.-логичное оправдание.
-А больше, не чего на ум не пришло?-я глотнула коктейль.
-Так, слушай, я незнаю почему ты меня ненавидишь, но я не расскажу твоим родителям, что ты пьешь.-он усмехнулся.
-Во-первых, это ты меня ненавидишь, потому что я нечаянно пролила на тебя сок,а потом наорал на меня, но я не стала молчать,так что мы оба друг друга ненавидем. Во-вторых, ты не расскажешь родителям, ты это не сможешь, тогда я расскажу твоим родителям, один маленький секрет. Видишь у нас на друг друга компромат. -я взглянула на него. У него сжалась челюсть.
-Ты за это поплатишься.-прошипел он,и стал уходить.
-С не терпением, жду этого.-крикнула ему в след, и закатила глаза.
В час ночи, я вернулась домой, и пошла в комнату. Я приняла душ, переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me go, or leave it alive.
RandomЗнаете, всё заканчивается,особенно чувства,когда люди становятся чужими. Друзья,вас связывает многое, но в один момент ты сидишь, смотришь на друга и понимаешь, что всё, дружба закончилась. тебе больше не хочется с ним смеяться, не хочется ничем дел...