5 Chapter.

19 1 0
                                    

Birdy-Not About Angles.
Прошло 2 дня, как я лежу в больнице.Каждый раз, у меня болела голова,и были головокружение,один раз упала в обморок. Анализы, должны сказать только сегодня. Я прохожу курсы лечения, вместе с друзьями из больницы.
-Софи?-я посмотрела на дверь, и увидела маму.
-Мама! Я так рада тебя видеть.-я подбежала к ней, и обняла.
-Доктор Джонс, говорил анализы? -она посмотрела на меня.
-Нет, он должен сказать сегодня.-как только я это сказала, в палату зашел Мистер Джонс.
-Мисс Адамс, здравствуйте. Привет, Софи.-поздоровался с нами Ник.
-Здравствуйте, Мистер Джонс.-сказала я.
-Анализы готовы.София,все плохо.-он посмотрел на меня.
-Когда я умру?- тихо спросила я.
-Через год.Мне очень жаль Софи.Мы тебя выписываем на 6 месяцев, чтобы ты провела с родителями, другие 6 месяцев, в больнице.
-Ай ай.-у меня начала сильно болеть голова. Я не чего не видела,мозг отказал работать.
-Быстро сюда насилки, и в операционную.-это последнее, что я услышала..
POV Джексон.
Я сидел на диване в гостиной. От Софи,нет не каких новостей уже как 2 дня. Что с ней случилось? Она не отвечает на мои сообщения, звонки. Её мама говорит, что она уехала к бабушке. Странно.
-Д.. Джексон. -я посмотрел на маму, у нее глаза были полны слез.
-Что случилось?-я вскочил с дивана.
-С.. Софи. Она в больнице, ей стало плохо.Она сейчас на операции.-земля ушла из-под ног. -Она там уже 2 дня.-добавила она. Я побежал в гараж.Я должен быть рядом с ней.Через 20 минут, я уже сидел около её мамы.
-А вдруг она умрет?-прошептала Мисс Адамс.
-Мисс Адамс, Софи не умрет. Она сильная.Она справится. Она очень храбрая.Софи,вся в вас. Такая же, сильная, храбрая. Она не умрет, слышите? Она не оставит всех нас.-я не заметила, что я плачу.
-Джексон,не надо плакать. Софи, справится.-Мисс Адамс, вытерла слезы.
Прошло пол часа, как Софи, лежит в операционной.
-Мисс Адамс?-я поднял взгляд на Нори, она тоже была не в лучшем виде.
-Нори!-Джулия, так зовут маму Софи вскочила и обняла девушку.
-Как Софи?-Нори взглянула на дверь кабинета, где уже пол часа, лежит Софи.
-Пока,не каких новостей.-тихо сказал я. -Мисс Адамс?-из операционной вышел врач, я вскочил.
-Что с ней?Она в порядке? -я сразу начал задавать вопросы.
-Мистер Миллер, успокойтесь. Мисс Адамс, мне очень жаль. Софи, впала в кому.Теперь,все зависит от нее, остаться тут или уйти.-я стал скатываться по стене.
-Джексон! Она сильная. Она не оставит нас.-ко мне подбежала Нори.
-Нори, я больше не услышу её прекрасный голос. Не увижу её замечательные глаза. Она больше, не будет грубить мне,когда мне это так нравилось. Как-будто вырвали сердце.-я плакал,хоть она и впала в кому,но все равно больно.
-Джексон, она не умрет. Поверь мне. Она сильная.-Нори обняла меня.
-Мистер Джеймс, можно к ней?-забыл сказать, что пока меня успокаивала Нори,мою малышку отвезли в палату.
-Да,только не надолго.-ответил Мистер Джеймс.Я встал, и пошел к Софи в палату.Я поставил стул,к ее кровати,и сел.
-Софи, моя малышка.-стал говорить я.-Я знаю, что ты слышишь меня. Прошу, не оставляй нас.Теперь все зависит от тебя. Очень больно, смотреть на твое обезжизненное тело. Ты поменяла меня, в лучшую сторону.Я боюсь, что однажды, я не увижу твоих прекрасных глаз, не услышу твой превосходный голос. Помнишь, я говорил тебе, что ты мне нравишься? Это переросло что-то большее, чем нравишься.Софи,я люблю тебя. Да, я издевался над тобой,подкалывал тебя, и тогда я все больше и больше понимал, что я влюбляюсь в тебя. Сейчас, в такой трудный момент, все борятся за твою жизнь.-добивил я.
-Мистер Миллер, ваше время вышло.-сказала только что вошедшая медсестра.
-Софи, мне пора. Я люблю тебя.-я ввзял её руки, и поцеловал. Её рука сжала мою руку,я посмотрел на медсестру, она улыбнулась.
-Она слышит тебя. Только верь,то что она выйдет из комы.-я кивнул, последний раз посмотрев на Софи.Я встал, и ушел...

Let me go, or leave it alive.Место, где живут истории. Откройте их для себя