Прошло 6 месяцев. Так что произошло за эти шесть месяцев?
Первый месяц, я была в депрессии,но потом меня спас мой брат.
Второй месяц, мы с Нори ездили отдыхать.
Третий месяц, я была на домашнем обучении.
4-6 месяц, я встречаюсь с парнем, его зовут Шон.
-Дочка! -меня позвала мама.Я спустилась к ней.
-Да,мам?-сказала я.
-Тебя Габриэлла просит.-я нахмурилась, зачем я ей. Я взяла трубку.
-Алло? Здравствуйте.
-Привет, Софи. Ты сможешь приехать? -я сглотнула.
-Д-Да, конечно. Буду через пол часа. Пока.-я положила трубку.
Я поднялась в свою комнату, и стала собираться. Кстати, я изменилась,я такая же брюнетка, только с белыми концами,и я стала грубой. Через 10 минут я была готова,и пошла на улицу. Сев в свою машину, я услышала звук от телефона,это пришло сообщение от Шона.
Шон❤:Солнышко, идем завтра гулять?
Я:Хорошо:)
Шон ❤:Я позвоню. xx.
Я:Окей:*
Я положила телефон, и поехала. Минут через 20 я была около их дома. Я вышла из машины, мне бросилась в глаза незнакомая мне машина. Я пошла к двери, и позвонила в звонок,открыла дверь Габриэлла.
-Здрасти, вам кого?-я улыбнулась.
-Габриэлла, это я Софи.-она улыбнулась.
-О боже,Софи.Как ты выросла, похорошела. Проходи.-она дала проход мне.
-Мама, мама это кто? -к Габриэлле подбежала маленькая девочка годиков 4.
-Иди познакомься с ней.-она улыбнулась девочке.
-Пивет, миня зовут Софи. А тебя как? -девочка подошла ко мне, я села на корточки.
-Меня тоже зовут Софи.Давай дружить?-спросила я у девочки.
-Давай.-я услышала мужской голос.Я подняла свои глаза, и встретилась с глазами Джексона. О боже, как он похорошел.Но я его уже не люблю.
-Я спрашивала Софи, а не тебя.-сказала я грубо, а потом посмотрела на девочку, и она чуть не плачет.-Хей, иди сюда. Я так разговариваю только с этим балбесом, а ты хорошая.-я обняла её, и подняла на руки.
-Дети, идите за стол.-мы пошли на кухню.
-Мамочка, я хочу чтобы Софи, села со мной.-сказала Софи младшая.
-Хм, знаешь я тоже хочу.-сказал Джексон, я посмотрела на него, он подмигнул мне.
-Софи любит меня больше, чем тебя.-Софи младшая показала язык Джексону.
-Дввай спросим, её саму. Софи, кого ты любишь больше?-он посмотрел на меня. Конечно же, Софи.
-Конечно же, Софи младшую.-сказала я, и села рядом с ней.
-Получил!-я показала ему язык.
-Дети, мы пошли в гости. Софи, останешься у нас на ночь? -Адам, посмотрел на меня.
-Да, конечно. Только у меня нет вещей.-я отпустила голову.
-Возьмешь у меня.-сказала Габриэлла.
-Хорошо,спасибо.-я улыбнулась.
-Ладно,мы пошли.-они ушли.
-Уря, Софи останется у нас.-Софи младшая, поцеловала в щечку, и крепко обняла. Я улыбнулась, это правда, что дети-это чудо.
-Я тоже рада, малышка.-сказала я
Я осталась здесь, ради Софи.
-Я пошла игать.Спасибо.-она ушла.
Мы остались с Джексоном наедине. Была тишина, которая была приятная мне. Но её нарушил парень.
-Даже не спросишь, как дела? -я посмотрела на него, и ухмыльнулась.
-А обязана?-спросила я, и облакатилась об спинку стула.
-Естественно.-ответил он, и сел как я.
-Запомни одну важную вещь, Миллер, я не кому не чего не должна.-грубо сказала я.
-Фу, как грубо.-я закатила глаза. Я встала из-за стола, и пошла к Софи младшей.
-Кухня на тебе, Миллер.-кинула я,и ушла. Я поднялась, и пошла в комнату Софи.
-Малышка,можно?-я открыла дверь.
-Да, заходи.-она играла куклы.
-Софи, ты умеешь играть на пианино? -задала вопрос я, она кивнула. -А дуэтом на одном пианино? -она снова кивнула. -Пошли,сыграем и споем?.
-Пошли.-мы пошли вниз в гостиную.
-Ты знаешь песню "Ты не такой "?-спросила я Софи.
-Да, её будем петь?-я кивнула.
-Только в медленном темпе. Хорошо? -Софи кивнула(чета много кивнула)Я начала играть медленную мелодию,а Софи младшая петь. А когда начинаю петь я, она играет. Сейчас поет Софи младшая.
- А я всё жду, тебя.
Сижу и жду, тебя.
Ты не представляешь, как мне хорошо.
Когда ты целуешь меня, а еще.
Да, я банальная.
Да, я такая, как все.
А ты не такой, ты другой.
И с тобой, себе я позволила верить в любовь.
- Звёзды в небе горят, когда ты рядом со мной.
Тебе я повторю, сто раз подряд.
Ты не такой, ты не такой.
Лови меня, каждый день.
И я буду, самой крутой.
Люди вечно, что-то говорят.
Но ты не такой, ты не такой.-припев мы спели вместе.Теперь играет Софи,а я пою.
- Синие-синие, как небо твои глаза.
Ты просто смотри на меня, а еще.
Скажи, что всё будет у нас хорошо.
А мне не верится, что это всё со мной.
Если б я знала, что встречу тебя.
Я б просто б, закрыла руками глаза.-спела я. Но потом Софи стала играть мелодию, как в самой песне. И мы стали петь вместе.
- Звёзды в небе горят, когда ты рядом со мной.
Тебе я повторю, сто раз подряд.
Ты не такой, ты не такой.
Лови меня, каждый день.
И я буду, самой крутой.
Люди вечно, что-то говорят.
Но ты не такой, ты не такой.
-Давай теперь ты, Софи. Там просто высокие ноты.-сказала малышка.
- Я тебя вижу насквозь всего.
Я тебе верю без слов навсегда.
Я тебя вижу насквозь всего.
Я тебе верю без слов... навсегда! -я допела последние ноты. И опять припев. Как только мы допели припев, мы услышали аплодисменты. Я встала из-за пианино, и посмотрела на часы,Софи уже пора спать.
-Софи,тебе уже пора спать.-сказала я.Я взяла её на руки. -Куда идем мы с пяточком?
-Большой, большой секрет.-закончила малышка. Мы пришли в её комнату.Я положила её на кровать, укрыла одеялом,и поцеловала в лобик.
-Спи крепко-крепко,малышка.-сказала я.
-Софи, не обижайся на Джексона, он хороший, просто балбес.-я тихо рассмеялась.
-Да, балбес он тот ещё. Я на него не обижаюсь. Просто раньше, он сделал мне больно. Так, Софи Габриэлла Миллер, тебе не пора спать?-она кивнула, и легла по удобней. Я включила ночник, и выключила яркий свет. Я вышла из комнаты,прикрывая дверь. Я пошла вниз, чтобы посмотреть телевизор,спустившись,я увидела Джексона. Я села рядом с ним, и стала смотреть телевизор.
-Малышка.-сказал тихо Джексон.-Я тебя тоже так называл.-я посмотрела на него.
-Это было пол года назад.Все изменилось.-я пожала плечами.
-Особенно ты.Помню мою малышку,такую добрую, милую, мою любимую истеричку.-зачем он это делает?
-Но с этой принцессы, стала злая королева.-закончила я за него.
-Но где-то в глубине души этой злой королевы,живет та маленькая принцесса. Которую я любил.-на меня нахлынули воспоминания. Как нам было хорошо вместе.Я заплакала,слезы текли ручьем. К черту гордость, я люблю этого человека,я врала сама себе.Я села Джексону на колени, и обняла очень крепко.
-Я скучала. Ты не знаешь, что произошло за эти шесть месяцев.Я хотела покончить собой,но что-то меня останавливало. Сердце шептало не делать этого.-я всхлипывала.
-Я тоже очень скучал,принцесса.-я уткнулась ему в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me go, or leave it alive.
CasualeЗнаете, всё заканчивается,особенно чувства,когда люди становятся чужими. Друзья,вас связывает многое, но в один момент ты сидишь, смотришь на друга и понимаешь, что всё, дружба закончилась. тебе больше не хочется с ним смеяться, не хочется ничем дел...