2 Chapter.

32 2 0
                                    

Утро. Солнце светит. Птички поют. И кто-то мне звонит.Я взяла трубку.
-Кто бы, это не был, я тебя убью. -пробубнила я в трубку.
-Ты убьешь лучшего друга?-о боже, это Зак, я наверное вам не говорила, но он уехал на месяц в другой город,типо отдохнуть.
-Зак? -я села. -Эм.. Вроде в другом городе, деньги много снимают.-в других городах, другие тарифы, поэтому много снимают.
-Я вообще-то сейчас в Нью-Йорке.-я почувствовала, что он улыбнулся.
-Что? -о боже, не надо было кричать. -Ты приехал!? А Нори знает? -спросила я.
-Нет, я хочу сделать сюрприз.Давай встретимся в Cornelia Street Cafe,ты знаешь где это? -что еще за кафе?
-Нет.-честно ответила я.
-ох, дуреха моя. Улица 29 Cornelia St,наверное Нори знает где это. Приезжаете туда.Я буду ждать. До встречи.
-Пока.-я положила трубку. Я всю жизнь живу в Нью-Йорке,а не знаю где находится эта улица. Надеюсь Нори знает, если нет, то понадобиться "Че гуглит Софи? ":D ,кстати надо позвонить ей. Я набрала номер,гудки,гудки.
-Алло? -я услышала сонный голос Нори. -Поднимай свой зад, и готовься. Ты же знаешь, где находится улица 29 Cornelia St?-спросила я, её.
-Да,там живет моя бабушка.-уф, это хорошо. -А что?-добавила она.
-Нам надо в кафе. -ответила я, Софи только не пались.
-Cornelia Street Cafe?-я услышала, что она уже встала,потому что,у нее скрипит кровать.
-Ага.Ладно,я заеду за тобой. До встречи. -я бросила трубку. Надо быстрее одеваться. Я одела черно-белое платье,а точнее наверху все белое, кроме ремня,и черное кружево,черные туфли на каблуке, черный клатч,черный браслет, и сережки тоже черные.Наверное красиво. Я накрасилась, как и на ту дискотеку.Я взяла ключи от машины, и от дома.Спустившись вниз, я пошла к входной двери.Открыв дверь, я пошла в гараж. Я села в машину, и выехала из гаража,и поехала к Нори. Через 5 минут, я была около дома, и просигналила ей. Через 2 минуты, она слава енотам, вышла.
-Привет. -поздоровалась я с ней.
-Зачем мы едим в это кафе?-она застегнула ремень безопасности.
-Это сюрприз. -я ей подмигнула.
-Ок, поехали. -сказала она.
Через 30 минут мы были в кафе,сели мы за столик около окна. Зака еще не было. Мы болтали, и Нори закрыли глаза, я увидела Зака.
-Угадай, кто это? -спросил он у Нори.
-З-Зак? -она убрали руки с лица, и посмотрела на него.-Зак! -она кинулась обнимать его. Я тоже встала,и обняла его.
-Софи, ты подросла, и стала носить платья? -он посмотрел на меня.
-Не, она типичная Софи. -ответила за меня Нори. Я лишь закатила глаза.
-А что, не нравится?-я надула губы.
-Нет, что ты, мне очень нравится. Тебе очень к лицу платья, почему ты не носишь их? -он сел З
за стол рядом со мной.
-Невижу их. А сегодня,я одела ради тебя. Наш...-но меня прервал голос:
-Привет,Софи.-я подняла голову, и увидела Джексона.
-О боже, опять ты.-я закрыла лицо руками.-Я же, сказала,я не хочу видеть твое наглое лицо.-пробубнила я.
-Я просто, пришел поесть,увидел вас.-врет и не краснеет.
-Ты хотя бы врать-то научись.-я посмотрела на него.
-Спалила блин,эм..ну.. Как сказать-то.-ведет себя,как баба. Я решила поговорить с Заком.
-Как долетел? -я посмотрела на него. Он открыл рот, но не успел сказать, что хотел,его прервал Джексон.
-Вообщем, мы сегодня вечером придем к вам.-я чуть не подавилась соком.
-Что!? -я была в шоке.
-Наши отцы партнеры.-ответил он.
-Я вечером уйду.Мне хватает видеть твое лицо в школе. Я уже давлюсь этим.-я посмотрела на Нори.
-Нет, моя мама хочет познакомиться с тобой.-сказал он.
-Миллер, такое ощущение, как-будто я твоя девушка.-я перевела взгляд на него.
-А ты хотела?-он подмигнул.
-Это будет хуже,чем моя жизнь, встречаться с тобой это полный ад. Теперь пожалуйста,не порть нам день. -сказала я.
-Мы придем к 5.-ответил он,и ушел.
Отлично, почему мне всегда так везет.Но,придется вести себя как пай-девочки,ой,фу.
-Земля вызывает Софи.-говорил Зак.-Софи! -закричал он.
-А?-я посмотрела на него.
-Что за парень был?-спросил он.
-Это мой одноклассник, дебил, самолюбливый индюк, придурок. Вот, кто он.-ответила я.
-Я сразу понял.-я улыбнулась. -Пошлите погуляем?-он посмотрел на нас.
-Пошлите-сказала Нори.
Через час. Я вернулась домой,и пошла одеваться,ну на ужин.Я подошла к шкафу...
----------------------------------------------------------------------
Короче, дальше напишу завтра.
Ваша Алёна :)

Let me go, or leave it alive.Место, где живут истории. Откройте их для себя