Немного так поразмышляя я принялась за рисунок и меня охватили воспоминания.
Воспоминания того, как я раньше любила Кирилла, как я влюбилась.Воспоминания мучили меня, терзают мою душу. Они все сильнее проникали в меня.
Я старалась забыть, но не получается. Все мои попытки были разрушены .
Но это единственное, что у меня осталось. Воспоминания всегда буду о себе напоминать,хорошие будут греть душу, а другие могут заставить плакать.
Иногда очень трудно бывает забыть любимого человека.Я вспомнила нашу первую встречу, когда я только приехала сюда,когда поступила и увидела его.
Я влюбилась в него сразу, после первых дней знакомства.
Это был роман, который быстро вспыхнул и также быстро потух. Я думала, что у нас любовь, а оказалось...., что он просто поспорил на меня со своими друзьями. Было так больно, тяжело, но я справилась. Хотя?Я в этом не уверена. А в чем я вообще уверена? Мне кажется не в чем.Сначала было все хорошо, я искренне любила и думала, что взаимно, но это все лож.
Было так хорошо, но потом после того, как он мной воспользоваться все изменилось. Он меня бросил.Моё сердце разрывалось на кусочки, сжималось крепко, не давало дышать. Я задыхаюсь от боли.
Но смысл сейчас грустить? Ничего уже не изменить. Все кончено,надо уже забыть о нем. Но как?И да ещё завтра вечеринка.
Я не хочу идти, нет желания,но придётся.
И ради кого?Ради Элис. Я ж хотела не привыкать к людям, но не получилось.
Элис - это единственный человек, который меня любит.
Может я отвлекусь, она говорит, что надо кого-то "подцепить". Может она права , надо попробовать. Попытаться можно. Хуже не будет, просто не бывает.
А знаете что самое обидное - это то, что родители, мои любимые и родные люди, забыли об моем днем рождения. Это только значит, что обо мне забыли.Это больно, я привыкну к этому рано или поздно.
Хотя как можно привыкнуть к боли? Но без этой боли я буду никто. Боль делает меня тем, кто я сейчас есть.С такими мыслями я дорисовав рисунок,встала и вышла на улицу.
Гуляю по ночному городу,он ужасно красивый в эту пору.
Одинокие огни горят в полу пустой улице, они как люди, которые остаются в своём собственным мире, в своей вселенной,совсем одни.
Мне нравится гулять в это время суток, наблюдать за тем, как рассвет окутывает город, это так волшебно.
Я немного прошлась и вдруг почувствовала резкую боль в затылке, все сразу помутнело и упала камнем на землю.В одинокой тишине услышался крик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary
Short Story"Вы знаете,что такое одиночество?Вы знаете,как бывает плохо...А плохо из-за чего? Из-за людей....за поступки, за судьбу . Бывает так больно, что хочется выть, как будто тебя режут из нутри.." История моего рассказа повествует о истории одной девушк...