Часть 3

269 46 5
                                    

-Все, я влипла.-сказала и старательно стала учить параграф, ведь вчера было совсем не до истории, но в моей голове совсем о другом.
Может это покажется банальным но я не могу без него. Без кого?
Без того, кто разбил в дребизге моё сердце, кто опустошил мою душу  - сделал меня пустой.
Сделал меня никем.
Такие мысли крутились в моей голове, пока в аудиторию не зашёл наш учитель. Это был высокий паренёк лет 25 с ярко коричневыми волосами, а также спортивного телосложения. У него были красивые зелёные глаза, что сходили меня с ума.Да это был он.
Да я влюбилась в учителя.
Многие могут осуждать, но что я могу поделать, я просто влюбилась. А он...? Да он просто играл со мной. Я ему не нужна. А кому-то я в жизни нужна? Родители в штатах, а я здесь в Киеве, друзья не знают меня настоящию, хотя какие они друзья? У меня никого нет.

-Здравствуйте. - промолвил он садясь за свое место. Я только его увидела и все.
Ведь я так хотела его забыть, но увы, я не могу. Что со мной?
Мы все встали, попривествовали его и опять сели на место. И тут я вспомнила, что вообще не готова, но мне как-то было это неважно.
Мне эта история искусств не нужна. Многие говорят, что у меня хорошие планы на будущее, что я хорошая художница, но это сейчас совсем не важно.
Это не для меня.
Кроме меня в нашем потоке есть очень хорошие ребята которые вправду достойны здесь учится.

-У меня тут для вас хорошая новость. - загадочно произнёс он, все мы с любопытством слушали его, что он на этот раз нам приготовил. - У нас есть 3 места для практике в Американской международной академии искусств.
-И вы хотите сказать, что кто-то из нас туда поедит? - произнёс какой-то парень из моего потока, странно я его не видела с нами, хотя что я замечаю вообще.
-Да, все 3 места будут разыгрываться в вашей группе.
-Ухты! Ты должна участвовать? - произнесла Элис обращаясь ко мне и потом она продолжила и обратилась к нему :-А что надо сделать, что там поучаствовать?
-Вы ж знаете, что в конце месяца будет большой осенний конкурс и там весь ваш поток участвует.

Наша группа была вся радостная, но мне не весело.
Я не хотела участвовать, но это хорошая практика.
Я наверное все таки поучаствоваю. Хуже не станет.
Весь остальной час мы сидели как могли, все хотели по скорей узнать все от нашего класного, следующий урок у нас практикум.
И вот уже звонок, все резко сорвались и направились в кабинет практикума.
Мы зашли с Элис в кабинет и сели за свое место, все наши уже сидели. Нам все объяснили.
Оказывается не все участвуют, а только 10 из нас и я как назло в участниках.
Может это все таки хорошо.
Вот и закончился этот день, я немного торопясь иду домой, но как-то не охота.
И я решила прогуляться по городу. Я люблю свой город-это наверное единственное, что я люблю. Немного пройдясь я подошла к своему любимому месту,к мосту.
Тут можно подумать и здесь причём очень красиво, как по мне. Подошла к мосту, заглянула внутрь вода так и манила меня, но нет я хочу жить, пока что....

DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя