Мы сможем.Часть 2

166 8 2
                                    

Крис допивал вторую банку пива, не переставая гладить себя по животу.Вторая порция пиццы была для него явно лишней.Ирис, сидя на кресл досматривала новую серию "Милых Обманщиц", одновременно обновляя ленту инстаграма и ворча:

- Ваааау !На вечеринку к Надин пришло столько парней из футбольной команды...Ого,да тут даже Энтони Харви засветился...Черт возьми! Сам Энтони Харви! Сегодняшним вечером я должна была лицезреть его сексуальную мордашку в жизни, но вместо этого мне приходится терпеть твою наглую мину.

- Ха ха ха, успокой свой пыл малышка, Энтони даже не взглянул бы в твою сторону. Крис убрал с коленок пустую коробку для пиццы и полностью распластался на диване. - Нукасс..Что там за пати такое, взгляну ка и я.

Ирис встала с кресла и начала нервно бродить по комнате, ее голова была забита лишь одним Энтони Харви.

- Ничего себе,да здесь же крошки Лэттер и Джессика Холмс,на этих девочек у меня большие планы. Крис взялся руками за голову, а это напрямую означало то, что он заставляет свое серое вещество в голове работать...- Я непременно должен туда попасть, я просто не имею право это пропустить!

- Успокой свой пыл малышка.Ирис вальяжно закатила глаза. - Мы оба могли быть там...

Крис встал и двинулся в сторону прихожей.Через несколько минут он уже стоял перед Ирис,держа в руках ключи от машины:

- А кто мешает нам исправить это?

- Это же ключи мамы, обычно она всегда носит их с собой,неужели она могла их оставить?Ирис с недоумением смотрела на руку Криса. - Да что ты удумал? Ты серьезно? Это исключено, они убьют нас за это.

- Дружище, ты же знаешь как мне плевать на всё это. Не едешь ты - я еду один. На раздумья у тебя 5 минут.

Ирис прекрасно понимала,что Крис не шутит, он действительно уедет и ему абсолютно чхать на последствия. Да и к тому же персона Энтони казалась ей такой заманчивой...Придется соглашаться. И почему то этот придурок именно сегодня захватил замочную отмычку.

- Ненавижу тебя, Кристиан!Ты невыносим! Жди меня тут. Мне явно нужно сменить прикид.

____________________________

Ах эти парни...Они просто невыносимы.

_____________________________

Мы сможемМесто, где живут истории. Откройте их для себя