Мы сможем. Часть 5

102 0 1
                                    

Округ дома Надин.

-Я заранее знала, что эта чертова идея провальна! Да что там, все идеи Кристиана провальны и выигрышны лишь для него самого...Какой наглый придурок, меня просто воротит от него...

Ирис, нервно шаталась из стороны в сторону у крыльца Надин. Майк поспешно откланялся, сказав Ирис, что игра в Пив-Понг ,просто-напросто, невозможна без него. Парень конечно и ее приглашал, но девушка была явно не в том настроении. После недолгого залипания, Ирис двинулась в сторону стоянки, в надежде на то, что уберется отсюда поскорее и двинется в сторону дома, в надежде провести остатки дня, слушая лирическую музыку и размышляя о своей никчемной жизни.Но придя на стоянку девушка не смогла обнаружить машину своей матери.

- Бог мой, что за дела...Куда...Куда делась машина? Да это просто невозможно...

Ирис побежала обратно в дом с целью поскорее найти Кристиана. Сейчас ее мало волновало с кем он и чем он там занят, ведь это была его идея и разгребать им это вместе.

Девушка около пяти минут металась по этажам дома и в скором времени обнаружила Кристиана, валявшегося в гостинной, в окружении пунша, попкорна , идиотской комедии и кучки пьяных парней.

-Эй, пошли со мной. Это срочно.- Ровным и грозным тоном бросила Ирис.

-Да что опять тебе? Я думал ты свалила отсюда со своим дружком. Парень был явно раздражен, но послушно встал и последовал за девушкой.

-Идем, идем на стоянку.

Ирис бегом спустилась по лестнице и направилась к стоянке. Кристиан озадаченно следовал за ней. Когда ребята подошли к стоянке Кристиан заметили странную глухую пустоту, ведь музыка в доме грохала огромным битом, с точки зрения физики, она должна быть вполне слышна здесь, но нет... Что-то шло не так.

-Смотри. Машина. Машина.Её нет.-нервно вскрикнула девушка.

-Что...что за дела? Ты прикалываешься? Все тачки на месте, нет только нашей...

-Нет, Кристиан, разве похоже на то, что я настроена шутить?-Еще более нервно, но уже с дрожью в голосе промолвила девушка.

Ирис спустилась на землю, схватившись за голову. Девушка была на грани нервного срыва. Крис начал нервно щеголять туда-сюда, пытаясь придумать хоть какой-то выход из этой ситуации. Но это был безуспешный шаг.


Мы сможемМесто, где живут истории. Откройте их для себя