Длинный поезд, состоящий из многочисленных вагонов. Вагоны разные и по содержанию,и по тяжести,и по размеру. Поезд едет с большой скоростью без остановок. В самом последнем вагоне стоит человек, с помощью которого этот поезд движется. Он медленно проходит вагон за вагоном. В каждом вагоне его встречает что-то новое, что-то невозвратное, что-то важное. Порой бывает кто-то или что-то перемещается с ним вместе, порой бывает остается. Этот человек должен отцеплять вагон за вагоном, чтобы поезд мог легче передвигаться по своему верному пути. Он должен отпускать предыдущие вагоны, ведь в них не вернутся. Сегодняшний день, новый вагон, твое настоящее, позади твое прошлое,нет смысла заглядывать назад в прошлые вагоны, все,кто должен был уйти-уйдет, кто должен остаться-будет рядом. От настоящего зависит будущее, а прошлое неизменно. Так зачем терзать настоящее, ведь когда-нибудь и оно будет невозвратным. Весь поезд под твоим контролем, думая о прошлом, теряешь время. Однажды поезд остановится, и ты подумаешь о том, как постоянно сожалел и заглядывал назад, а не смотрел вокруг, не наслаждался, не ценил каждое мгновенье. Отпустите прошедшие вагоны, проводите их взглядом, и повернитесь лицом к будущему, улыбнитесь, и шагните вперед.Правда же, тяжело отпустить поезд, в котором был счастлив?
Заставить себя помыть полы или сделать утреннюю пробежку намного легче, чем заставить себя написать философскую мысль. Простите за длинный перерыв.