Глава 1
Алекса шлепала босыми ногами по голому каменному полу и одновременно потягивалась. Ее серые пижамные штаны немного сваливались с бедер, а легкая желтая ночная рубашка была расстегнута. Утром в Мехико было прохладно, но все равно как-то душно. Идя по огромным коридорам, черные волосы Алексы развивались и вспотевшая шея охладилась. Алекса вздрогнула, завернулась в свою ситцевую рубашку и пошла дальше. Слабый свет ведьминого огня отбрасывал на ее карие, почти черные глаза, слабый голубой отблеск.Алекса посмотрела на свои наручные часы - семь пятьдесят шесть. "Успеваю" - подумала девушка и свернула в другой коридор. Показалась знакомая дверь. Алекса постучалась. Через несколько секунд ей открыла молодая девушка.
Перед Алексой стояла Лаура Бранвелл, которая была совсем не похожа на мексиканку. Рыжие волнистые волосы были аккуратно уложены в конский хвост, не то, что у Алексы, у которой они постоянно торчали во все стороны. Часто приходилось их либо оставлять распущенными, что являлось минусом в бою, либо заплетать в тугие колоски и косы.
Лаура моргнула и на ее глаза, цвета молодого орешника, тоже попадал бледно-голубоватый свет ведьминого огня.
- Ты рано, - сказала Лаура и открыла дверь пошире. - Заходи.Алекса, не раздумывая, вошла в душную комнату. От жары стало немного тошно.
- Открою форточку...Глаза Лауры расширились.
- Нет! - вскрикнула она и поменяла выражение лица, когда увидела веселое лицо подруги. - Ал, это не шутка, ты знаешь, как я отношусь к холоду.- Это приятная прохлада, - Алекса сделала утиные губы, - а не жуткий мороз, - пробубнила тише.
Лаура ненавидела холод. Она хоть и носила легкую сорочку с шелковым китайским халатом, но все же на ногах были теплые тапочки в форме заячьей мордочки.
Алекса разглядывала свою лучшую подругу, а та испепеляла ее взглядом. Конечно же Алекса понимала, что разбудила подругу, хоть сегодня и выходной.
- Ты рано, - повторила Лаура, тихонько постукивая своими идеальными ногтями по комоду.
Алекса заметила, что на большом пальце кисти Лауры была руна - "ангельской силы", а на указательном - "руна защиты". Как в своем родном доме, Алекса плюхнулась на кровать и скрестила ноги на щиколотках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Охотницы
FanficЮная Сумеречная Охотница посещает Нижний мир, в котором происходят убийства и никто не знает почему. Главная героиня со своей лучшей подругой в одиночку расследуют эти преступления, но жертв становится все больше, а убийцы все кровожаднее. Завоевани...