Глава 16
"Никому нельзя верить. Так уж устроены люди. Все думают только о себе. Только наивные верят. Красивые слова прикрывают гнилое нутро. Обманывают, чтобы выжить..."
- Я бы хотела поговорить в более подходящей обстановке, - Карнелия прошлась по тренировочной комнате и плавно уселась в кресло Мариз из настоящей черной кожи.
- Не понимаю. У вас траур и вы приехали из Украины, чтобы поговорить со мной? Ребекка была вам знакомой, не больше, - Лаура села на мат и устроилась в позу Будды.
- Ох, я и из Норвегии переехала в Украину, люблю путешествия, - Карнелия скучающе махнула рукой и посмотрела на потолок.
Сейчас Лаура видела ее худощавые ноги в чёрных брюках из кожи и такие же руки, которые могли бы быть у маленькой девочки, которая не смогла поднять и килограмма. Хотя, Лаура видела Руну Пенхоллоу, ведь она была такая же, похожей на раннюю стадию анорексии и она идеально обращалась с оружием. Видимо хорошего в этой семье идет ген таких тощих, которых посчитают слабыми, но потом пожалеют о своих словах.
- Миссис Пенхоллоу, вы ведь должны были приехать с мужем, но его мы не смогли увидеть на церемонии, - Лаура посмотрела в темно-синие глаза Карнелии, которые заблестели при ее фразе.
- Трей... - задумчиво произнесла Карнелия и посмотрела на свои идеально ухоженные ногти. - Он... Не смог приехать, много дел. Он очень занятый человек.
Лаура еле уловила дрожь в ее голосе. Карнелия чего-то боялась, но Лаура не знала чего.
- Карнелия... - произнесла Лаура полушепотом. - С вами все в порядке?
- Не надо называть меня по имени, это значит, что я доверилась тебе и ты мой друг, а поэтому я не смогу сделать этого... - Карнелия встала из кресла и нажала на браслет в руке. В этот же момент ворвались люди - десяток Сумеречных Охотников.
***
- Слишком долго, - ворчала и топала ножкой Алекса.
- Она ведь новая звездочка, - Алек улыбнулся. - Они считают, что она более доступна чем Клэри с Джейсом.
Лаура посмотрела в эти голубые глаза, которые всегда горели позитивом, но казались холодными и безжизненными из-за своего цвета.
- Я красивая? - спросила Алекса немного краснея, но не отрывая взгляда. - Я могу понравиться тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Охотницы
FanficЮная Сумеречная Охотница посещает Нижний мир, в котором происходят убийства и никто не знает почему. Главная героиня со своей лучшей подругой в одиночку расследуют эти преступления, но жертв становится все больше, а убийцы все кровожаднее. Завоевани...