Глава 10-12

127 9 0
                                    

Глава 10
  Одной неделей ранее.

"Милый, милый Нейл. Такой наивный. Я никогда не любила тебя. Тебе почти сто лет, а ведешь себя, как парнишка. Я добьюсь своего, с тобой или без тебя. Не смей играть и указывать мне. Ты не единственный мой союзник, их не так уж и много, но как только они узнают, на какую мощь мы можем быть способны... я начну свой план и ты пожалеешь, что отрекся от меня. Каждый мой шаг будет неожиданным и никто его не предугадает. Я стану той, кто начнет ее, и ты знаешь что. Война. Но мне нужна та, которую я смогу использовать для своей цели. Мне нужна ее способность! И твои эмоции, твоя искренность будет в самом пекле моего сознания. Попробуешь предупредить Сумеречных Охотников, то я сделаю все, чтобы ты умер самой мучительной смертью. Для: Нейла Вельш. От: ВБ."

***

- Победа! - закричала Клэри во весь голос.

- Не честно, - нахмурилась Лаура и откинула джойстик. - Ты не впервые играешь в Playstation, в отличии от меня.

- Лаура, ты будешь чай? - спросила Джослин, выходя из кухни. Это мама Клэри. У Джослин тоже рыжие волосы, но темного оттенка, высокая, в отличии от дочери, с зелеными глазами, с фигурой и маленькой грудью.

- Да, миссис Фрей, - Лаура встала и поправила свою джинсовую юбку и белую блузку без рукавов. - Только без бергамота.

Клэри испустила смешок. Джейс не любит бергамот. Вот и вторая их совместимость, а первая, что Джейс любит рыжих.

Лаура села за стол и неохотно смотрела в чашку. Она знала, что Джослин рассматривает ее, но не давала виду, что замечает.

- Ты очень похожа на мать, - начала Джослин, - но Мия не была похожа на нас. Ее брат рыжеволосый, отец рыжеволосый, но она была русой и голубоглазой, как гадкий утенок. Все в семье ее презирали, ее отец думал, что мать Мии изменяла мужу, но так и не доказали. Потом Мия ушла из Лондонского Института в Сант-Пауло к Эрику Бранвеллу. Тогда-то они и влюбились. Не раз случались союзы между этими семьями и становились лучшими в своем деле. Мия была очень красива, вышла замуж только ей исполнилось восемнадцать. Для нее было такое счастье, что муж рыжий. Вот почему ваше совпадение во внешности. Случайность.

- Мама! - воскликнула Клэри.

- Ничего, - полной отчаяния Лаура встала и вышла из-за стола. - Я забыла, что Саймон обещал мне кое-что показать. До свидания, - стремительно направилась к выходу.

Тень ОхотницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя