Начинается новая неделя. Мы с Кет думаем как сбежать с Детского дома. Утро подъем в 7 утра... О боже как я это не навижу. Мне с Кет выделели отдельную комнату , потому что все нас не навидят . Каждый пытается с нами подраться . Завтрак нам дали манку(господи мы что маленькие дети ) Как обычно мы седим одни.Все пялятся на нас как будто мы приведение.
1 урок Геометрия . Мистер Дон как обычно орет на Элизабет за ей тупизм. Перемена ,мы все думаем как сбежать . Наш охраник спит.Это хорошо
-Кет смотри.
-Что?
-Охраник спит наш план такой . Мы тихо пробераемся в полесадник и от тудова перелазиим через забор и валим под мост к речке .
-Хорошо
Мы собрали вещи и тихо пробераемся через охраника
В полесаднике слишком много людей что бы пробираться через забор . Мы нашли местечко где был только Донтон. Донтон это моя любовь он мне сильно нравится Кет говорит что у меня с ним нечего не получится , потому что он самовлюбленый кретин , а я ее не слушала.
-Донтон привет!- говорю я.
-Привет Элис. Что вы тут делаете?
-Нууу....
-Говори уже.
-Мы пытаемся с бежать.
- О я тоже хотел но не знал как .
- Хочешь пошли с нами . Говорю я.
- Элис можно тебя на минуточку. Говорит Кет
-Что случилось Кет?
- Ты что твориш?
-Что?
-Его нельзя с собой брать он может сдать !!!
-Да не сдаст.
Мы начинаем перелазить. Донтон помогает мне с Кет перелезть, Нас заметили!!! Донтон бысто перелазиет и мы со всей дури бежим к мосту
-Надо прыгать! говорит Донтон
Он прыгает . Я заним и следом Кет.
Мы быстро преплываем речку . Видим подходящий берег и останавливаемся там . Донтон переодевается так же как и мы в сухую одежду . Мы даже не замечаем друг друга. Я начинаю разжигать огонь вдруг я чувсвую как Донтон обхаватывает мои руки помогает разжеч огонь. Я нечего неговорю. Мое сердце стучало очень сильно я хотела обнать его и поцеловать . Но я боялась . Мы разжогли огонь . Мы взяли еду на 3 месяца потому что мы планируем идти до Лос-Анжелеса . Мы греемся у огня и кушаем консервы .
-Я пойду схожу за ветками . Говорит Кет.
-Хорошо. Говорю я .
Мы остаемся наедене . Я подхожу к костру и подкидываю ветки. Вдруг я спотыкаюсь и падаю в ледяную речку. Начинаю тонуть . Донтон ныряет за мной и вытаскивает из речки. Меня ужастно колотит от холода. Донтон обворачивает меня в одеяло и обнимает . Я смотрю ему в глаза , а он мне . Мы медленно начали приближатся к друг другу. И застыли в поцелуе.